Rambler's Top100
Лёгкая версия форума* Виртуальная клавиатура  English  
Entomology Info · Архив · Проекты · Insectalog · Коллеги · Литература
Софт · Конференции · Выставки · Фото · Биокартинки

Темы за 24 часа  [ Вход* | Регистрация* ]  
   



Форум: 
 

Щёлкните, чтобы внести в Избранные Темы* Положительная температурная аномалия
Операции: Хочу стать куратором* · Подписаться на тему* · Отправить страницу по e-mail · Версия для печати*
Внешний вид:* Схема · [ Стандартный ] · +Перв.сообщ.


Добавить сообщение в темуСоздать новую темуСоздать голосование
Участник онлайн! Hierophis
Постоянный участник
Україна-єдина!



 прочитанное сообщение 16.08.2019 09:03     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

Алекс, то что ты описал- у нас так же, это особенности постсовеццкой ментальности.
Разновидностей этих понтов- тьма))
Есть и рыболовные понты, например купить хлыст с катушкой за 1000уе, и ничего, что сходят с ним на рыбалку в лучшем случае три раза в сезон, а то и один, но тут наверное главное не рыбалки, главное- наличие umnik.gif
Или, да да, фотопонты, купить фотик с обьективами за ту же 1000уе а то и 2-3, и сделать 500 фоток за сезон, 90% из которых- фотки застолья в авторежиме jump.gif
И машин огромных тут тоже полно, причем я еще давно услышал о том как они покупаются, в кредит конечно, причем в кабальный кредит, по сути- на всю жизнь, ну и евроблях полно стало, у нас вон даже дворники на машинах на работу ездят )
Кстати, чему удивляются люди, пожившие, именно пожившие в центральной Европе, так это отсутствию там понтов. Не, живут там хорошо, и машины есть у всех, и мабилы какие хочешь, но вот понтов- нет. Бедные люди weep.gif
Не знают они настоящей радости, как то- вылезти из внедорожника за 2кк посреди грязищи, перекошенных домов и замусореных улиц, зайти в пустой дом с диваном и ковром на стене, хлебнуть доширака, и баиньки jump.gif

А "отпечаток на сознание" наверное наложило еще и то, что Эзокс ждал от тесной дрючбы с Россией золотых гор, которые Россия, а точнее ты, Алекс, и остальные россияне, должны были воздвигнуть в молодых, но гордых республиках weep.gif
Так чтоб Эзокс числился где нибудь в НИИХУЯ на окладе в 70 тыщ рублей, и вальяжно фоткал травки и бабочек, пока ты с другими россиянами пашешь на благо молодых республик) Тогда бы он наверное подобрел smile.gif
Участник оффлайн! ИНО
Постоянный участник
Донецк



 прочитанное сообщение 17.08.2019 02:24     Сообщение для модератора         Личное письмо

НИИХУЯ

Жесть! Прочитал два крайних поста - будто в палате шизиков побывал. И эти люди еще какой-то отпечаток на мое сознание пытаются штампануть! Даже не знаю, стоит ли эти потоки незамутненного бреда комментировать? Все ж прокомментирую, потому как есть у меня таки одна ненормальность - патологическая тяга к справедливости umnik.gif

Причем тут СССР к понтам? Как раз в СССР их практически не было до перестройки, когда западная антикультура просачиваться начала. Понты с долговыми ямами - это как раз 100% "западная ценность", очень жаль что сейчас она так мощно пустила корни в России. Где это пан видел "хлыст за 1000 у.е.", в секс-шопе что-ли? lol.gif

Алекс, вы сами себе противоречите: то пишете, что ради понтов люди скупляются в дорогом супермаркете, а потом вдруг они же ради тех-же понтов экономят на еде. Вы уж определитесь.

А на самом деле ларчик просто открывается: достаток среднестатистического российского гражданина нынче столь велик, что он реально может себе позволить иногда попонтоваться. И долг может позволить себе взять, потому как имеет обоснованную уверенностьв том, что будет чем отдавать. Иначе страна была бы полна не понторезами, а могилками жертв коллекторов. Это только Украине безразмерные долги отдавать не чем, окромя земли. Сам как христианин к понтам отношусь сугубо отрицательно, но вот если смотреть на низ как на индикатор материального благополучия, то пропасть между Украиной и Россией в этом отношении открывается просто колоссальная. В Николаеве руководитель буржуйкостроительной лаборатории, чтобы иметь в рационе хоть какой-то животный белок, вынужден торбить и молоть на фарш дрелью костлявых карасиков, а в Нижнем Новгороде дворник на набережной отказывается принять в дар свежевыловленного двухкилогарммового жереха. А тому, кто себе не может позволить понты, остается лишь подавлять свою черную зависть мыслями о том, что более финансово успешные люди сплошь погрязли в долгах и не сегодня так завтра их всех посадят в одну большую долговую яму, а потом отправят на галеры smile.gif Воспитать же в себе безразличие к материальным излишествам, так чтобы зависть к имеющим им не возникала в принципе, очевидно дано не каждому. Вот, например, пан Степовой сколько бы себя по поводу христианских ценностей в грудь не бил, постоянно чьи-то деньги считает, при этом обязательно переводя в "у.е".

Насчет моей "злости" все просто: как правило бред, если это не бред умирающего, рождает в собеседнике раздражение и праведный гнев. Хотя на самом деле я вообще ни на кого не злюсь (за исключением, может быть, некоторых политиков и укрокарателей). Понимаю, что не сумевшим побороть злобу и ненависть в себе в такое трудно поверить, собственное отражение видится им в глазах собеседника...
Участник онлайн! Hierophis
Постоянный участник
Україна-єдина!



 прочитанное сообщение 17.08.2019 10:13     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

патологическая тяга к справедливости

Чето Шариков припомнился weep.gif
Насчет моей "злости" все просто: как правило бред, если это не бред умирающего, рождает в собеседнике раздражение и праведный гнев.

Гнев, и конечно же праведный(сам себя не похвалишь, никто не похвалит jump.gif ) .. в три часа ночи lol.gif

user posted image
Участник оффлайн! ИНО
Постоянный участник
Донецк



 прочитанное сообщение 17.08.2019 16:21     Сообщение для модератора         Личное письмо

Уж лучше патологическая тяга к справедливости, чем к гейропейским ценностям и русофобии umnik.gif

А что Шариков? Помню, кошек давить любил и профессорское имущество экспроприировать порывался. Не вижу никакой корреляции. Ах да, еще мнил себя компетентнее образованных людей!

Картинки:
картинка: ______2019_158a.jpg
______2019_158a.jpg — (864.19к)   

картинка: ______2019_167a.jpg
______2019_167a.jpg — (727.42к)   

картинка: ______2019_170a.jpg
______2019_170a.jpg — (702.5к)   

Участник онлайн! Hierophis
Постоянный участник
Україна-єдина!



 прочитанное сообщение 17.08.2019 18:42     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

Классику надо смотреть/читать, не знаю что значит "мнить себя компетентнее образованных людей", хотя, наверное это в смысле критиковать работы людей, которые имеют более высокий "образовательный статус", например статью о бегунках Пензяка? Ну, может быть. Но у него точно было "патологическое чувство справедливости"- "Все взять- и поделить!" lol.gif
И да, кстати, о статьях..
Вот чем Пензяк положительно отличается от нашего "окодемика"? А тем, что выкладывает ссылки на свои статьи umnik.gif
Окодемег же только и умеет что критику разводить, над псевдонимами издеваться, а вот на просьбы выложить сюда свои статьи, что должно было бы быть сделано в первую очередь- трусливые отмазки weep.gif lol.gif
Участник оффлайн! alex017
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 17.08.2019 18:54     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

Блин, что не понятного?
Пока зп получена, мы (население) понторезим и ходим по дорогим магазинам, а остальные две недели едим бичпакеты или вообще только хлеб.
Я всегда был беспонтовым :D
Участник оффлайн! ИНО
Постоянный участник
Донецк



 прочитанное сообщение 18.08.2019 03:06     Сообщение для модератора         Личное письмо

Алекс: и снова какое-то диссоциативное расстройство: вот-здесь "я всегда был беспонтовым", а вот-там "мы понтрорезим". Когда говорите за других, употреблять местоимение "мы" как-то странно. Да и сама байка, которую вы тут сейчас поведали выглядит менее логично и правдоподобно, нежели сказка про Колобка. Или это вы чисто ради успокоения зависти вашего южноукраинского друга?

а вот на просьбы выложить сюда свои статьи, что должно было бы быть сделано в первую очередь- трусливые отмазки

Что за очередная порция бреда из альтернативной реальности. Когда кто меня просил и что за отмазки получил в ответ? Помню, несколько лет назад пан просил, и все, вышедшее на тот момент, получил, более никаких просьб не было. Ну, если снова захотелось приобщиться к великому smile.gif вот свеженькая недостатья или тезисы-переростоки, уж не знаю как такую форму публикации правильно назвать.
В качестве ответного жеста жду пановы публикации, те, которые в международных журналах. Ну или хотя б такую, в которых на мегаоткрытия пановы кто-то ссылается, очень уж любопытно увидеть в какой форме это реализованоconfused.gif

Почему я по ночам за компом сижу? Ответ прост - грибы! Таки хотя бы в этом аспекте мы в нынешнем году мы к "таежному союзу"(С) приобщились lol.gif пока их всех от личинок грибных комариков освободишь - уже третий час ночи. И надо ж погоду на завтра глянуть, а заодно посмотреть какой очередной бредовый текст тут пан Степовой обо мне набросал.
Участник онлайн! Hierophis
Постоянный участник
Україна-єдина!



 прочитанное сообщение 18.08.2019 20:52     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail


Мля weep.gif
Не, фиг с ним, с сутью, хотя я именно так, трубкой на шприце, "добывал" мед(точнее нектар) из кувшинчиков шмелей еще в конце 90х, не для великих открытий конечно, а для того чтоб выпить )))
Но вот это "Впервые в мире" просто рвет lol.gif
Это срочно нужно в тему "публикации участников форума"!

Никаких публикаций в международных журналах у меня нет, хватит мямлить чушь. А вот ссылок на мои находки в таковых журналах хватает, только зачем это здесь?
Я вообще-то не научный сотрудник, и иметь какие либо публикации в международных журналах не обязан, в отличии от weep.gif А вот Эзокса просили выложить ссылки на свои публикации здесь, на форуме, а не куда-то там прислать. Чего тогда сделано не было, да и сейчас мы видим только лишь нечто странное, из разряда "впервые в мире мы опять изобрели велосипед" )))

Картинки:
картинка: P2310384.jpg
P2310384.jpg — (149.87к)   

картинка: P2310400.jpg
P2310400.jpg — (94.76к)   

картинка: P2310559.jpg
P2310559.jpg — (114.16к)   

картинка: P2310594.jpg
P2310594.jpg — (269.97к)   

картинка: P2310484.jpg
P2310484.jpg — (127.95к)   

картинка: P2310432.jpg
P2310432.jpg — (112.54к)   

картинка: P2310577.jpg
P2310577.jpg — (419.2к)   

картинка: P2310495.jpg
P2310495.jpg — (295.86к)   

картинка: P2310419.jpg
P2310419.jpg — (281.66к)   



Всего благодарностей: 1Поблагодарили (1): alex017
Участник оффлайн! ИНО
Постоянный участник
Донецк



 прочитанное сообщение вчера, 04:21     Сообщение для модератора         Личное письмо

Амброзия в пановыой степи знатная! Ну и вероятная причина панового бреда тоже. Поосторожнее с нею, лучше кушать грибы.

Ну вот видите, как плохо не публиковать собственные изобретения! Пан Степовой, может быть и изобрел такую же трубку, со шприцем (хотя я очень сомневаюсь, что именно такую, с таким же диаметром, длиной и прозрачностью), но поскольку нигде не опубликовал, первенство - за мной. Таки да, года пишут "впервые в мире" имеют в виду "впервые из опубликованного", что там кто проделал втихаря от научного сообщества, знать могут только экстрасенсы, коими энтомологи обычно не являются.
Никаких публикаций в международных журналах у меня нет, хватит мямлить чушь.
А вот ссылок на мои находки в таковых журналах хватает, только зачем это здесь?

Гораздо больше причем, чем ананасы и магазины для буржуев. Опять пан меня по страной укропейской традиции обманул: я ему свою работу показал, а он ссылки на свои мегаоткрытия - нет. Именно от этой подлой черты укропейского менталитета многих русских и воротит.
Участник онлайн! Hierophis
Постоянный участник
Україна-єдина!



 прочитанное сообщение вчера, 07:39     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

первенство - за мной

Вообще-то у того шедевра два автора, да и научная этика требует говорить "за нами", че, не проходили такого? weep.gif

Я вообще не представляю КАК можно ТАКОЕ опубликовать, и да, я прежде всего о "впервые в мире", вот пытаюсь- не могу вспомнить ни одной статьи с таким выносом weep.gif
Участник оффлайн! alex017
Постоянный участник



 прочитанное сообщение вчера, 09:04     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

Я не рассказываю баек ни ради кого. Так уж повелось, учили говорить правду и жить по доходам, в долг не брать.
Сегодня утром глянул на реку и ужаснулся: уровень воды близок к рекордному. Подбирается к дороге. Чтоб ее перекрыло водой на моей памяти было раз в детстве весной.
На саду всё бОльшая территория уходит под воду. При попытке перекопать грядку получается трясина, которая от удара лопатой колышется.
Чеснок рос в воде, но чудом не сгнил.
Вчера на сад не пошел, весь день лило. Что там творится даже видеть не хочется.
Сколько можно увлекаться пусками ракет? Когда эти вояки поймут, что пора остановиться? Из за их опытов утонули урожаи всего края. Некоторые может и обидятся, но годы бездействия нашей военки стали самыми теплыми и сухими! Были заброшены все водоотводящие каналы, высохли болота. Погода была отличная.
Лето обошло нас стороной и ушло.
Сейчас опять льет. Примерно +20. Наверно на сад идти не получится опять.
Некоторым надо радоваться своей погоде!
Она у вас просто замечательная!
А мы медленно погружаемся в трясину

Не погрузились пока, дождь кончился и тепло, где то +23...25.

Сообщение было отредактировано alex017 - вчера, 12:51
Участник оффлайн! ИНО
Постоянный участник
Донецк



 прочитанное сообщение вчера, 19:14     Сообщение для модератора         Личное письмо

Автора два, потому что так надо. А изобретение на 100% мое. Но свободно пользоваться разрешается всем, даже свидомым панам.

Алекс, кошка бросила котят - это Путин виноват вояки ракету пустили. А по Амстерлдаму на днях смерч прошелся, наверное, от избытка конпляного дыма lol.gif

У нас тут тоже одна "речка" из берегов вышла, или это, наоборот водохранилище возвращается к своим исконным берегам, фиг поймешь. Но в прошлые два года там ручеек глубиной по колено тек, а в нынешнем щуки ловятся:

картинка: ______2019_179a.jpg

А в Каме вашей такие щуки живут, что этой, с фотографии, закусили бы на завтрак. И судаки по 10 кг. Туда даже из Москвы правильные пацаны с "хлыстами за 1000 у.е." lol.gif за трофеями приезжают. Я по телику видел. А вы что-то только глистов ловить умеете...

И грибов у вас должно быть видимо-невидимо, в хвойном лесу на возвышенностях. У нас 2 кг грибов за одну вылазку считается очень много, а у вас это вообще ни о чем, и увидев даже одну червоточину в грибе его тут же выбрасывают, причем не из брезгливости, а просто потому что возни с таким слишком много, за то же время можно 10 других нечервивых найти.

картинка: ______2019_174a.jpg
картинка: DSC04738a.jpg

картинка: DSC04753a.jpg
картинка: DSC04770a.jpg
картинка: DSC04781a.jpg
картинка: DSC04780a.jpg

Ух, чего я сегодня видел! Но фоток, окромя первой щуки не будет, и не из-за дурацких санкций, а потому что в реальной ситуации, когда дело делаешь и открытия совершаешь фоткать особо некогда. Вообще реально не продохнуть: в степи - осы, в лесу - грибы, в море - щуки, на деревьях - абрикосы и алыча, и все это одновременно и в аномально большом количестве, хоть разорвись! А еще надо спать иногда... Даже не представляю, как это пан Степовой успевает дуры по степи тягать и фоткать все, что на глаз попадется. Напрашивается ответ: на Николаевщине грибов нет, абрикосы кончились, рыба не клюет, а работа сутки через трое.

Всего благодарностей: 1Поблагодарили (1): alex017
Участник оффлайн! alex017
Постоянный участник



 прочитанное сообщение вчера, 20:35     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

Фото классные. На Камском море (водохранилище) не рыбачу. На Каме есть и чистые места, есть и рыба крупная, но в пределах моей досягаемости рыба с глистами. Увы. Но она есть. В Каме. И грибы есть. Но я с этим садом честно не успеваю.
Участник онлайн! Hierophis
Постоянный участник
Україна-єдина!



 прочитанное сообщение вчера, 21:07     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

Да уж, точно что полярная Юзовка, абрикосы у нас уже дааавно закончились, хотя в этом сезоне ооочень поздно созрели, в начале июля только, а в хорошие времена и в конце мая уже зрелые были umnik.gif


А у нас - жара jump.gif jump.gif jump.gif

Картинки:
картинка: P2310695.jpg
P2310695.jpg — (93.22к)   

картинка: P2310717.jpg
P2310717.jpg — (104.22к)   

картинка: P2310731.jpg
P2310731.jpg — (110.82к)   

картинка: P2310858.jpg
P2310858.jpg — (65.22к)   

картинка: P2320201.jpg
P2320201.jpg — (108.66к)   

картинка: P2320458.jpg
P2320458.jpg — (97.7к)   

картинка: P2320067.jpg
P2320067.jpg — (97.71к)   

картинка: P2320166.jpg
P2320166.jpg — (102.31к)   

картинка: P2320118.jpg
P2320118.jpg — (104.75к)   

картинка: P2310925.jpg
P2310925.jpg — (93.47к)   

картинка: P2320519.jpg
P2320519.jpg — (116.58к)   

картинка: P2310803.jpg
P2310803.jpg — (99.34к)   



Всего благодарностей: 1Поблагодарили (1): alex017
Участник онлайн! Hierophis
Постоянный участник
Україна-єдина!



 прочитанное сообщение вчера, 21:09     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

И росянка расцветает jump.gif

Картинки:
картинка: P2320605.jpg
P2320605.jpg — (93.98к)   

картинка: P2320612.jpg
P2320612.jpg — (124.18к)   

картинка: P2320551.jpg
P2320551.jpg — (99.56к)   



Всего благодарностей: 1Поблагодарили (1): alex017
Участник онлайн! Hierophis
Постоянный участник
Україна-єдина!



 прочитанное сообщение вчера, 21:16     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

А грибочки у нас во какие есть umnik.gif

user posted image

Всего благодарностей: 1Поблагодарили (1): alex017
Участник оффлайн! alex017
Постоянный участник



 прочитанное сообщение сегодня, 07:22     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

Рано я обрадовался окончанию дождя.
Зарядил с короткими перерывами на всю ночь с где то с 18ч, мб чуть раньше. Но стоит тепло, даже утром было +18. Большая редкость.
Амстердам - это там, где жара наднях стояла?
Так у нас тоже бывали мощные грозы с сильным ветром после продолжительной жары. И чем дольше и сильнее жара, тем сильнее гроза будет.
Для точной работы вооружений нужна ясная погода. В Сирии война не прекратилась. Почему война там не может влиять на погоду?
Точно также на погоду влияют пуски ракет. Это рассказывают люди, жившие вблизи полигонов. После пусков дожди заливали.
А сейчас еще спутники всякие запускают активно.
Сочетание войн, испытаний вооружений, изменение погоды в мск и вызывает изменение погоды.
В 90е ничего этого не было и погода была хорошая.
А ученые прикрывают это всё глобальным потеплением.
Участник онлайн! Hierophis
Постоянный участник
Україна-єдина!



 прочитанное сообщение сегодня, 10:07     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

Не ну это уже прям глубины конспирологии, я конечно Алекс понимаю, что ты в восторге от своих вооруженных сил и их мощи, но что-то мне подсказывает, что погодой управлять они не умеют )))
А вот чего реально стоит опасаться, так это "радиоактивного пепла", только в том смысле что насыпанного твоими же ваяками тебе на макушку.
Вон какую картинку недавно опубликовали после взрыва вашей вундервафли
https://twitter.com/i/status/1163094836569882625

Это кстати опаснее обычных ядерных взрывов, они на самом деле относительно "чистые", вон даже в Хиросиме и Нагасаки люди живут, хотя там взорвали очень примитивные и грязные бомбы. А вот взрыв маленького реактора- это по сути маленький Чернобыль, а новая холодная война только началась..
Не зря даже при совдепе этот проект заморозили.
Участник оффлайн! alex017
Постоянный участник



 прочитанное сообщение сегодня, 11:35     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail

Конспирология тут непричем.
Объёмы испытаний огромны.
Понимаешь, я бы не против был этого всего, если бы не погода.
Вчера лило, но не так активно, сегодня льет с перерывами стеной. Надо уже и меру знать, а то вооружения от двуногих защитят, а от дождя - нет.
Не винят только того, кто ничего не делает. Надо просто ограничить военным хотелки

*




Кнопка "Транслит" перекодирует
текст из транслита в кирилицу.
Правила перекодировки здесь;
текст в квадратных скобках'[]'
не преобразуется.
Имя:

 преобразовывать смайлики · показать смайлики
Назначение кнопок:

   Поблагодарить автора сообщения — поблагодарить автора
   Удалить сообщение — удалить
   Редактировать сообщение — редактировать
   Поместить сообщение в колонку новостей — поместить в колонку новостей
   Цитировать — цитировать сообщение
   не входит в цитирование/входит в цитирование — цитировать несколько
   Отметить СПАМ-сообщение — обозначить спам
   Сообщение для модератора — связь с модератором
   Участник онлайн!/Участник оффлайн! — автор онлайн/оффлайн
   Фотография — фотография автора

   - остальные обозначения -
 
   *
« Предыдущая тема · Жизнь и нравы насекомых · Следующая тема »
Быстрый ответДобавить сообщение в темуСоздать новую тему

Rambler       molbiol.ru - методы, информация и программы для молекулярных биологов              

 ·  Викимарт - все интернет-магазины в одном месте  ·  Доска объявлений Board.com.ua  · 
--- сервер арендован в компании Hetzner Online, Германия ---
--- администрирование сервера: Intervipnet ---

Хеликон · Диаэм · ИнтерЛабСервис · Beckman Coulter · SkyGen · ОПТЭК · BIOCAD · Евроген · Синтол · БиоЛайн · Sartorius · Химэксперт · СибЭнзим · Tecan · Даниес · НПП "ТРИС" · Биалекса · ФизЛабПрибор · Genotek · АТГ Сервис Ген · Биоген-Аналитика
Ваш форум  ·  redactor@molbiol.ru  ·  реклама  ·  Дата и время: 20.08.19 16:02
Bridged By IpbWiki: Integration Of Invision Power Board and MediaWiki © GlobalSoft