Rambler's Top100
Лёгкая версия форума* Виртуальная клавиатура  English  
Entomology Info · Архив · Проекты · Insectalog · Коллеги · Литература
Софт · Конференции · Выставки · Фото · Биокартинки

Темы за 24 часа  [ Вход* | Регистрация* ]  
   



Форум: 
 

Щёлкните, чтобы внести в Избранные Темы* Запах от жуков
Изготовление энтомологических коробок и расправилок  любого размера
Операции: Хочу стать куратором* · Подписаться на тему* · Отправить страницу по e-mail · Версия для печати*
Внешний вид:* Схема · [ Стандартный ] · +Перв.сообщ.


 
Добавить сообщение в темуСоздать новую темуСоздать голосование
Участник оффлайн! 3sha




 прочитанное сообщение 30.04.2017 17:07     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #1 множественное цитирование

confused.gif Добрый день! Я профан , и поэтому возник вопрос. Что нужно делать с жуками , чтоб после высушивания от них не было запаха? Жутко воняют, особенно крупные!
Участник оффлайн! Sordes pilosus

Челябинская область



 прочитанное сообщение 30.04.2017 17:15     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #2 множественное цитирование

(3sha @ 30.04.2017 18:07)
Ссылка на исходное сообщение  confused.gif Добрый день! Я профан ,  и поэтому возник вопрос. Что нужно делать с жуками , чтоб  после высушивания  от них не было запаха?  Жутко воняют, особенно крупные!


Ну, я, например, водолюбов, плавунцов и сапрофагов вымачиваю в жидкости для биотуалетов. Запах остаётся, но в разы не такой смрадный. И да, с цветными жуками, типа могильщиков, такой номер не прокатит - чернеют.

Сообщение было отредактировано Sordes pilosus - 30.04.2017 17:16
Участник оффлайн! Black Coleopter
Постоянный участник
г. Москва, Южное Бутово



 прочитанное сообщение 30.04.2017 17:29     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail  Web-адрес