Rambler's Top100
Лёгкая версия форума* Виртуальная клавиатура  English  
Molbiol.ru | О проекте | Справочник | Методы | Растворы | Расчёты | Литература | Орг.вопросы
Web | Фирмы | Coffee break | Картинки | Работы и услуги | Биржа труда | Междисциплинарный биологический онлайн-журналZbio-wiki

NG SEQUENCING · ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ · БИОХИМИЯ · ГОРОДСКИЕ КОМАРЫ · А.А.ЛЮБИЩЕВ · ЗООМУЗЕЙ


Темы за 24 часа  [ Вход* | Регистрация* ]  
   



Форум: 
 

Щёлкните, чтобы внести в Избранные Темы* Приехали.... -- ...образовательный конвейер идиотов --
Операции: Хочу стать куратором* · Подписаться на тему* · Отправить страницу по e-mail · Версия для печати*
Внешний вид:* Схема · [ Стандартный ] · +Перв.сообщ.


Добавить сообщение в темуСоздать новую темуСоздать голосование
Участник оффлайн! Дядя ФАКСер
Постоянный участник
Nothern Maccaronia, Ticinum



 прочитанное сообщение 11.02.2009 14:49     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #1 множественное цитирование
Возмутительно!
МОСКВА, 11 февраля. Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику, передает РИА «Новости».

«Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность», — заявил Фурсенко на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.

В настоящее время Российская академия образования занимается разработкой новых образовательных стандартов, которые будут внедряться в школах поэтапно, начиная с 2009 года.

По словам Фурсенко, представители академии поднимают вопрос о влиянии «перегрузок» на здоровье школьников, но в то же время предлагают стандарты, «в которых мы от перегрузок ни в коей степени не уходим».

Министр признал, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе. «Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе», — добавил он.

Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом — «не дурее других».

Садовничий поддержал министра. «Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику», — заявил он.

В настоящее время основы высшей математики преподают во всех российских школах, начиная с 10 класса. В школах гуманитарной направленности этому предмету отводится два часа в неделю, а математической — до восьми часов в неделю.


http://news.mail.ru/politics/2363164/
Участник оффлайн! Дядя ФАКСер
Постоянный участник
Nothern Maccaronia, Ticinum



 прочитанное сообщение Сообщение на английском  11.02.2009 14:52     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #2 множественное цитирование

http://news.mail.ru/politics/2363164/comments/
Участник оффлайн! Olezhek
Постоянный участник
Tsukuba, Japan/КФУ, РФ



 прочитанное сообщение 11.02.2009 15:11     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #3 множественное цитирование

хм....а во многом ли райском зарубежье изучают высшую математику в школе?

или вот еще рашинские родители любят ныть как в школе деткам "перегружают мозги ненужным объемом знаний"... от астрономии вот уже спасли детей frown.gif

так что тут надо определиться что важнее - креативно в дудку дудеть и в баскетбол играть как в японский или американских школах, или интегралами дите мучать.

Я закончил физ.-мат. школу и на высшей математике на биофаке вообще ниче не делал на базе школьных знаний. И по химии и физике тоже... правильно ли оно так? Учились блин в школе с 8-20 до 17-40 традиционно.
Участник оффлайн! Гест Гестович
Постоянный участник
Россия



 прочитанное сообщение 11.02.2009 15:17     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #4 множественное цитирование

М-да... Министр образования выступает против образования... Даже не знаю, что и сказать. С теорией эволюции не вышло (ну, или не совсем вышло) - будем гробить математику! Далеко не все после школы пойдут в ВУЗ - что же, им так и не знать, что такое "интеграл" и "дифференциал"? Интересно, как они без школьной математики будут развивать нанотехнологии, космос и т.д. Языком, наверное.

Сообщение было отредактировано Гест Гестович - 11.02.2009 16:22
Участник оффлайн! error
Постоянный участник
192.168.0.1



 прочитанное сообщение 11.02.2009 15:28     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #5 множественное цитирование

ОЙ, БLR... frown.gif
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 16:12     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #6 множественное цитирование

(error @ 11.02.2009 15:28)
Ссылка на исходное сообщение  ОЙ, БLR... frown.gif


Б.А. Березовский автор более 100 научных работ и ряда монографий ("Бинарные отношения в многокритериальной оптимизации" (М., 1981), "Задача наилучшего выбора" (М., 1984), "Многокритериальная оптимизация - математические аспекты" (М., 1989) и др.). Отдельные труды опубликованы в США, Англии, Японии, Германии и Франции.

Доктор физико-математических наук (докторскую диссертацию защитил в возрасте 37 лет по одному из разделов теории принятия решений).

С 1991 года - член- корреспондент Российской академии наук, член Международного научного общества по теории принятия решений, основатель Международного научного фонда (МНФ), ежегодно присуждающего крупные денежные премии деятелям культуры. Награжден премией Ленинского комсомола и Международным орденом Святого Константина Великого wink.gif
Участник оффлайн! Гест Гестович
Постоянный участник
Россия



 прочитанное сообщение 11.02.2009 16:21     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #7 множественное цитирование

(Guest1 @ 11.02.2009 16:12)
Ссылка на исходное сообщение  Б.А. Березовский автор более 100 научных работ и ряда монографий

А вот если бы он вместо математики изучал в школе жития святых, может быть, кое-кому лучше бы сейчас спалось.
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 16:37     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #8 множественное цитирование

Ну вообщем-то что-то в этом есть... Например в той же пресловутой Японии большинство школьников не столько учат сколько дебилизируют в школе... ( Олежек не даст соврать :-))

И ничего, Япония живее всех живых... и автомобили и електронику и много-чего-еще мы у них покупаем а не они у нас ... образованных донельзя высшей математикой со школы...

Вот и вопрос возникает, почему в России так мало средне-профессионально-образованных инженеров и рабочих и так много высокообразованных безделЬников ( типа меня например) ?

Может действительно надо что-то в образовании поменять?

Всего благодарностей: 1Поблагодарили (1): Olezhek
Участник оффлайн! Гест Гестович
Постоянный участник
Россия



 прочитанное сообщение 11.02.2009 16:49     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #9 множественное цитирование

(papa Karlo @ 11.02.2009 16:37)
Ссылка на исходное сообщение  И ничего, Япония живее всех живых... и автомобили и електронику  и много-чего-еще мы у них покупаем а не они у нас ... образованных донельзя высшей математикой  со школы...

А сколько у них при этом оригинальных разработок? И сколько наших оригинальных разработок никогда не идёт в производство? Вот и получается, что мы разрабатываем, а они это делают.
Вот и вопрос возникает, почему в России так мало средне-профессионально-образованных инженеров и рабочих и так много высокообразованных безделЬников  ( типа меня например) ?

Потому что школа и так плохо учит - об этом говорит вечная разница между школьным образованием и требованиями к абитуриентам. Так надо бы не на дебилов равняться, а снизу образование подтягивать. А хотят сделать ещё хуже.

Сообщение было отредактировано Гест Гестович - 11.02.2009 17:05

Всего благодарностей: 1Поблагодарили (1): bish
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 17:14     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #10 множественное цитирование

вот тоже интересная новость.... я люблю посещать воскресный блошиный рынок... там такое можно найти... вплоть до довоенного американского арифмометра из Брюссельского Университета с инвентарным номером на нем и недорого, правда без гарантии что настоящее...


11 февраля 2009 года 15:56
В каждом округе Москвы откроют блошиные рынки
Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - В каждом административном округе столицы в скором времени будут открыты "блошиные" рынки, сообщил в среду журналистам заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг Москвы Виталий Михайличенко.

"Сейчас под них подбираются земельные участки", - отметил Михайличенко.

По его словам, в условиях кризиса на них можно будет продать или приобрести бывшие в употреблении товары, одежду. "Они также будут неплохим подспорьем для незащищенных слоев населения", - сказал Михайличенко.
Участник оффлайн! Chlorum
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 17:20     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #11 множественное цитирование

(Гест Гестович @ 11.02.2009 15:17)
Ссылка на исходное сообщение  ...Далеко не все после школы пойдут в ВУЗ - что же, им так и не знать, что такое "интеграл" и "дифференциал"?...

Зачем?
Участник оффлайн! Гест Гестович
Постоянный участник
Россия



 прочитанное сообщение 11.02.2009 17:25     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #12 множественное цитирование

(Chlorum @ 11.02.2009 17:20)
Ссылка на исходное сообщение  Зачем?

Чтобы было больше средне-профессионально-образованных инженеров и рабочих. Потому что без них ни одни сверхобразованные мозги ничего не стоят.

Или хотя бы для того, чтобы человек, услышав в "оздоровительной" программе 1 канала ТВ "затем она надела носки с голубыми и зелеными полосками, потому что голубые снимают воспаление, а зеленые уменьшают боль" понял, что это голимое фуфло, не пил мочу, не изобретал "вечный двигатель", и не лечил рак водкой с маслом и святой водой... И, в конце концов, понимал хотя бы принцип работы некоего станка с программным управлением - а значит нашел бы себе квалифицированную работу и производил бы технологичный продукт для нас с вами.

Для всего этого нужен определенный уровень образования.

Сообщение было отредактировано Гест Гестович - 11.02.2009 17:36

Всего благодарностей: 8Поблагодарили (8): Дядя ФАКСер, Vorona, himik, никанор фомич, petr, Pharmaсol, e.coli, bish
Участник оффлайн! MHC II
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 17:32     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #13 множественное цитирование

Чувствуется в школе у министра по науке и обр...было полхо с математикой, ну и вследствии этого, сейчас ПЛОХО С ЛОГИКОЙ и вообще с наукой....

Всего благодарностей: 1Поблагодарили (1): Vladimirkox
Участник оффлайн! MHC II
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 17:35     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #14 множественное цитирование

"хм....а во многом ли райском зарубежье изучают высшую математику в школе?"

Почти нет, и это чувтсвуется, особливо когда с Омеригансгеми прохвеzzорами не эту тему поговоришь - ну просто.....ц!
Участник оффлайн! Дядя ФАКСер
Постоянный участник
Nothern Maccaronia, Ticinum



 прочитанное сообщение 11.02.2009 17:40     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #15 множественное цитирование

(Chlorum @ 11.02.2009 15:20)
Ссылка на исходное сообщение  Зачем?

Чтобы в ПТУ ТММ и Сопромат понимать, например.
gost'
IP-штамп: fryM2FKxiwGmI
гость



 прочитанное сообщение 11.02.2009 17:41     Сообщение для модератора       
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #16 множественное цитирование

С математикои труба в американских емиратах. Плохо учат в школе. Профессура в биостатистике ни бум бум, но самомнение выше интеграла. Фурсенко человек странныи. Я как то сам слышал, как он пытался убедить, кажется дело было на ехе Mосквы, что вышее образование в советское время получали за 4 года, почти во всех вузах.
Участник оффлайн! Дядя ФАКСер
Постоянный участник
Nothern Maccaronia, Ticinum



 прочитанное сообщение 11.02.2009 17:50     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #17 множественное цитирование

(gost' @ 11.02.2009 15:41)
Ссылка на исходное сообщение  что вышее образование в советское время получали за 4 года, почти во всех вузах.

Вообще странное заявление из уст г-на Ф.
Ибо:
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=145038

"...родился 17 июля 1949 г. в Ленинграде; окончил механико-математический факультет Ленинградского государственного университета им. Жданова в 1971 г., аспирантуру Ленинградского политехнического института в 1978 г., доктор физико-математических наук, профессор; 1970-1991 - стажер-исследователь, научный сотрудник, заведующий лабораторией, заместитель директора по науке Физико-технического института им. А.Ф.Иоффе Академии Наук СССР (г. Ленинград, ныне Санкт-Петербург);..."
gost'
IP-штамп: fryM2FKxiwGmI
гость



 прочитанное сообщение 11.02.2009 18:03     Сообщение для модератора       
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #18 множественное цитирование

Да, с ним ведущие пытались спорить, но переубедить не смогли.
Участник оффлайн! pan Andrzej
Постоянный участник
Suomessa



 прочитанное сообщение 11.02.2009 18:03     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #19 множественное цитирование

А по мне - так вполне разумное решение. В жизни все эти интегралы мало кому нужны. А думаешь, что нужны будут - так специально для тебя есть математические спецшколы, классы с углубленным изучением физики и математики, не говоря уже о физтехах с мехматами. А то, что человеку нравится вся эта вышка - еще не повод, чтобы всех остальных ей пичкать. Лучше бы и вправду ввели преподавание логики вместо всех этих лямбдоблудий.

Всего благодарностей: 9Поблагодарили (9): Tom1, papa Karlo, himik, Fritz, Bolivar, Chlorum, bukach, Qwerti, Alexandra_kyiv
Участник оффлайн! Ok
moderator



 прочитанное сообщение 11.02.2009 18:17     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #20 множественное цитирование

я тоже так считаю, что не надо оно каждому рядовому выпускнику средней школы...
зачем спрашивается эта лабуда ребёнку с явно гуманитарными наклонностями должна аттестат портить?

(Денис, а давай опрос устроим, коротко и ясно, надо или не надо?)

Всего благодарностей: 4Поблагодарили (4): Tom1, himik, Bolivar, Chlorum
Участник оффлайн! Olezhek
Постоянный участник
Tsukuba, Japan/КФУ, РФ



 прочитанное сообщение 11.02.2009 18:25     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #21 множественное цитирование

угу...и как пошутили недавно в КВН

"Прекратите петь цифры - я гуманитарий" (с)


Или вот тут мне на днях одна японка симпатичная сказала - "А зачем мне было в школе изучать химию, биологию и математику? Считать я умею, а все остальное пусть знают те, кто этим занимается. Если что - я у них спрошу"

Сообщение было отредактировано Olezhek - 11.02.2009 18:27
Участник оффлайн! Vorona
Постоянный участник
Мурманск



 прочитанное сообщение 11.02.2009 18:30     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #22 множественное цитирование

(Ok @ 11.02.2009 18:17)
Ссылка на исходное сообщение  я тоже так считаю, что не надо оно каждому рядовому выпускнику средней школы...
зачем спрашивается эта лабуда ребёнку с явно гуманитарными наклонностями должна аттестат портить?


Я что-то не понимаю - при чем тут аттестат? Если цель в том, чтобы у всех были хорошие аттестаты, то надо перейти на программу вспомогательной школы, и будет самое зашибенное образование в мире. Все отличники!
Переживёт гуманитарий тройку в аттестате по математике, как переживет и математический гений тройку по литературе (или физкультуре). Зато получит некое представление о большой области, ему малознакомой.
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 18:46     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #23 множественное цитирование

(Дядя ФАКСер @ 11.02.2009 17:50)
Ссылка на исходное сообщение  Вообще странное заявление из уст г-на Ф.
Ибо:
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=145038

"...родился 17 июля 1949 г. в Ленинграде; окончил механико-математический факультет Ленинградского государственного университета им. Жданова в 1971 г., аспирантуру Ленинградского политехнического института в 1978 г., доктор физико-математических наук, профессор; 1970-1991 - стажер-исследователь, научный сотрудник, заведующий лабораторией, заместитель директора по науке Физико-технического института им. А.Ф.Иоффе Академии Наук СССР (г. Ленинград, ныне Санкт-Петербург);..."


Сорок лет назад, 23 августа 1963 г., постановлением Совета министров СССР были организованы специализированные школы-интернаты при Московском, Новосибирском, Ленинградском и Киевском университетах для школьников, проявивших повышенные способности в области математики, физики, химии, биологии и склонность к исследовательской деятельности. Эти уникальные учебные заведения созданы по инициативе ведущих ученых страны, академиков М.А.Лаврентьева, А.Н.Колмогорова, А.Д.Александрова. Специализированная физико-математическая и химико-биологическая школа-интернат № 45 была открыта 16 октября 1963 года. Особая роль в её создании принадлежала Д.К.Фаддееву, А.Д.Александрову и Ю.В.Линнику. Основной концепцией осуществления образовательного процесса в ФМШ-45 с самого начала стала высказанная академиком А.С.Кондратьевым идея развития образования как учебной модели науки, что создало здесь устойчивую университетскую атмосферу захватывающей интеллектуальной деятельности.

http://www.spbumag.nw.ru/2003/22/9.shtml
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 18:52     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #24 множественное цитирование

что создало здесь устойчивую университетскую атмосферу захватывающей интеллектуальной деятельности.....

вот именно что такие школы нужны и надо их 3-4 десятка на всю страну... с хорошим финансированием и все-такое-прочее-десятое.

А зачем остальных-то мучить? Основная масса рабочих мест в економике - это сфера обслуживания... зачем кассиру высшая математика?
Участник оффлайн! Гест Гестович
Постоянный участник
Россия



 прочитанное сообщение 11.02.2009 18:54     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #25 множественное цитирование

(Guest1 @ 11.02.2009 18:46)
Ссылка на исходное сообщение   Эти уникальные учебные заведения созданы по инициативе ведущих ученых страны... идея развития образования как учебной модели науки, что создало здесь устойчивую университетскую атмосферу захватывающей интеллектуальной деятельности.

Почувствуйте разницу.
Участник оффлайн! Гест Гестович
Постоянный участник
Россия



 прочитанное сообщение 11.02.2009 18:55     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #26 множественное цитирование

(papa Karlo @ 11.02.2009 18:52)
Ссылка на исходное сообщение  зачем кассиру высшая математика?

Чтобы он испытывал уважение к тому, чего не смог осилить, но о чем имеет хотя бы смутное представление. Но некоторые, наоборот, испытывают комплекс неполноценности и, как следствие, ненависть. К тому же, для продвижения по административной лестнице успехи в высшей математике не требуются...

Сообщение было отредактировано Гест Гестович - 11.02.2009 19:28

Всего благодарностей: 2Поблагодарили (2): bish, Alexandra_kyiv
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 19:02     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #27 множественное цитирование

(papa Karlo @ 11.02.2009 18:52)
Ссылка на исходное сообщение  что создало здесь устойчивую университетскую атмосферу захватывающей интеллектуальной деятельности.....

вот именно что такие школы нужны и надо их 3-4 десятка на всю страну...  с хорошим финансированием и все-такое-прочее-десятое.

А зачем остальных-то мучить?  Основная масса рабочих мест в економике - это сфера обслуживания... зачем кассиру высшая математика?


поздно пить боржоми frown.gif

http://unichance.ru/pages/36/?uid=136
gost'
IP-штамп: fryM2FKxiwGmI
гость



 прочитанное сообщение 11.02.2009 19:10     Сообщение для модератора       
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #28 множественное цитирование

Можно вообще все предметы отменить. Оставить только закон божии. Никаких проблем. Как известно, если органы не упрожнять, они атрофируются.
Участник оффлайн! Гест Гестович
Постоянный участник
Россия



 прочитанное сообщение 11.02.2009 19:29     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #29 множественное цитирование

Тенденция налицо. Хотя именно Фурсенко не так давно выступал против введения в школах обязательного курса православной культуры и присуждения научных степеней по теологии. Он же, правда, поддержал предложение РПЦ проводить школьные православные олимпиады...

Сообщение было отредактировано Гест Гестович - 11.02.2009 19:37
Участник оффлайн! grumbler
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 19:36     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #30 множественное цитирование

О чем вы говорите, какая там высшая математика в школе? Там ведь азы...
Зачем мучить? Да затем, уважаемый родитель Буратино, чтобы мозги за время полового созревания и общего избытка зубрежки начисто не высыхали.

Сообщение было отредактировано grumbler - 11.02.2009 19:38

Всего благодарностей: 6Поблагодарили (6): Vladimirkox, никанор фомич, Дядя ФАКСер, MHC II, e.coli, bish
Участник оффлайн! Bio-Nom
Участник
Россия, Сталиногорск



 прочитанное сообщение 11.02.2009 19:46     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #31 множественное цитирование

(Olezhek @ 11.02.2009 19:25)
Ссылка на исходное сообщение  "А зачем мне было в школе  изучать химию, биологию и математику? Считать я умею, а все остальное пусть знают те, кто этим занимается. Если что  - я у них спрошу"

Ага... А извозчики довезут куда надо. smile.gif
Было всё это уже..
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 19:51     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #32 множественное цитирование

чтобы мозги за время полового созревания и общего избытка зубрежки начисто не высыхали.....

Вы сами-то себе верите в то что тут озвучили?
Математика как средство от ексцессов полового созревания школьников.... диссертацию можно защитить.... однако. Впрочем да ... в этом что-то есть.

Мозжно было бы добавить химию, физику и биологию как некие аналоги презервативов для мятущегося тела временно лишенного разума из-за гормональных событий.

Всего благодарностей: 1Поблагодарили (1): Alexandra_kyiv
Участник оффлайн! Гест Гестович
Постоянный участник
Россия



 прочитанное сообщение 11.02.2009 19:55     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #33 множественное цитирование

На самом деле, дифференциация безусловно нужна. Я, например, учился в самой обычной советской средней школе - но у нас после 8 класса все, кто не тянул обычную программу, или, наоборот, хотел учиться со специализацией, разошлись по другим учреждениям. Так вот, в моей самой средней школе основы высшей математики преподавали. За что я ей очень благодарен, так как в ВУЗе я был к этой в.м. готов... хотя не скажу, что мне хватило школьных уроков для поступления. Полагаю, что это был правильный подход.

В нынешнее время, тоже в самой средней школе (другой, правда), я застал выступление группы родителей за ОТМЕНУ уроков математики...

Сообщение было отредактировано Гест Гестович - 11.02.2009 19:57
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 19:59     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #34 множественное цитирование

Но вообщем-то и вы тоже задним умом понимаете что преподавать высшую математику всему классу ради 1-2-3 человек которые в состоянии ее понять.... просто неэтично как-то. Почему большинство должно страдать ради этих 3 человек? Почему бы им не пострадать ради остальных 27?
Участник оффлайн! никанор фомич

двухэтажная бочка



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:03     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #35 множественное цитирование

после ЕГЭ можно делать все что хочешь - по любому сРАНые знания получатся

Всего благодарностей: 1Поблагодарили (1): bish
Участник оффлайн! Гест Гестович
Постоянный участник
Россия



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:06     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #36 множественное цитирование

(papa Karlo @ 11.02.2009 19:59)
Ссылка на исходное сообщение  Но вообщем-то и вы тоже задним умом понимаете что преподавать высшую математику всему классу ради 1-2-3 человек которые в состоянии ее понять.... просто неэтично как-то. Почему большинство должно страдать ради этих 3 человек?  Почему бы им не пострадать ради остальных 27?

Нет, как раз эти 1-2-3 человека у нас и отвалились в ПТУ и вечерки (именно, чтобы большинство из-за них не страдало), а другие 1-2-3 ушли в спецшколы (или в параллельный класс типа подтянутого гимназического). Основная масса осталась, и все тянули прилично. Пропорция была именно такая. Помню, на уроках было интересно.

Сообщение было отредактировано Гест Гестович - 11.02.2009 20:13
Участник оффлайн! himik
Постоянный участник
Родина



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:14     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #37 множественное цитирование

Знаете, я раньше думал "вот почему так мало химии в школе? да это же всё так интересно, да можно вот такое изучать, да вот разэтакое, и ещё чуть-чуть неорганики добавить, да вот тут про термодинамику рассказать..."

Теперь моё мнение таково:
1) Обязательный полугодовой курс, в котором бы рассказывали, что такое химия, что она изучает и зачем нужна.
2) Форма отчётности - зачёт.
3) Кому понравилось, заинтересовало, сдавать в конце концов при поступлении нужно - профильный класс и там вам пожалуйста - и такое, и растакое и этакое. Форма отчётности - ежегодный экзамен в виде большой и письменной контрольной работы. В конце каждой четверти - устный и письменный зачёты (можно - дифф.)
4) Кому не понравилось, не заинтересовало, мозгов нет или по-другому устроены - выбирайте для углубленного изучения другие предметы и не пудрите вы с этой химией мозги ни себе, ни учителю.

Сообщение было отредактировано himik - 11.02.2009 20:16

Всего благодарностей: 2Поблагодарили (2): papa Karlo, Alexandra_kyiv
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:15     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #38 множественное цитирование

Ни и что вы мне хотите доказать? что ваша физматшкола была самой обыкновенной школой в самом простом пролетарском раёне? Где-то в Капотне скажем для примера.

И все дети пролетариев пошли в высокую науку?

экая школа однако.... прямо Стругацкие
gost'
IP-штамп: fryM2FKxiwGmI
гость



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:18     Сообщение для модератора       
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #39 множественное цитирование

Математика дисциплинирует мозги. Единственное, что надо сделать, это привести в соответствие вступительныи екзамен по математике в вуз и школьную программу по математике. Судя по всему единыи гос екзамен сможет, при правильном подходе, это сделать, в том случае, если все вузы будут его принимать.

Всего благодарностей: 4Поблагодарили (4): Дядя ФАКСер, error, MHC II, Learner13
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:20     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #40 множественное цитирование

Математика дисциплинирует мозги.....


А логика чем занимается? И кстати логику даже пролетариям гораздо интереснее будет изучать чем функциональный анализ.... поскольки оно ближе к реальным потребностям.
gost'
IP-штамп: fryM2FKxiwGmI
гость



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:23     Сообщение для модератора       
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #41 множественное цитирование

Папа не пудри мозги.
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:24     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #42 множественное цитирование

(himik @ 11.02.2009 20:14)
Ссылка на исходное сообщение  Знаете, я раньше думал "вот почему так мало химии в школе? да это же всё так интересно, да можно вот такое изучать, да вот разэтакое, и ещё чуть-чуть неорганики добавить, да вот тут про термодинамику рассказать..."

Теперь моё мнение таково:
1) Обязательный полугодовой курс, в котором бы рассказывали, что такое химия, что она изучает и зачем нужна.
2) Форма отчётности - зачёт.
3) Кому понравилось, заинтересовало, сдавать в конце концов при поступлении нужно - профильный класс и там вам пожалуйста - и такое, и растакое и этакое. Форма отчётности - ежегодный экзамен в виде большой и письменной контрольной работы. В конце каждой четверти - устный и письменный зачёты (можно - дифф.)
4) Кому не понравилось, не заинтересовало, мозгов нет или по-другому устроены - выбирайте для углубленного изучения другие предметы и не пудрите вы с этой химией мозги ни себе, ни учителю.



Швейцарский химик Альберт Хофманн (Albert Hofmann) скончался в возрасте 102 лет в своем доме в Базеле, сообщается на сайте stopthedrugwar.org.
По данным maps.org, смерть наступила от сердечного приступа около 9:00 вторника (11:00 по московскому времени). confused.gif
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:28     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #43 множественное цитирование

Папа не пудри мозги. ....

В чем проблема?

Есть такое всем известное выражение - А за базар ответишь -

Это же в чистом виде курс логики.... школьникам его полезно знать и необходимо.
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:30     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #44 множественное цитирование

он математик. ....


нет он таки химик.... и оченЬ почитаемый в узких кругах ценителей пост-мортемных експириенсов.
gost'
IP-штамп: fryM2FKxiwGmI
гость



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:31     Сообщение для модератора       
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #45 множественное цитирование

Папа, с твоеи логикои пролетариат даже Буратино не сможет выпилить. Ему учиться надо, на станках работать, за компьютером. за доскои чертить, штангенциркуль поворачивать...
Участник оффлайн! himik
Постоянный участник
Родина



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:32     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #46 множественное цитирование

Да, я обшибся. Математик не тот чел.
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:35     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #47 множественное цитирование

(himik @ 11.02.2009 20:14)
Ссылка на исходное сообщение  Знаете, я раньше думал "вот почему так мало химии в школе? да это же всё так интересно, да можно вот такое изучать, да вот разэтакое, и ещё чуть-чуть неорганики добавить, да вот тут про термодинамику рассказать..."

Теперь моё мнение таково:
1) Обязательный полугодовой курс, в котором бы рассказывали, что такое химия, что она изучает и зачем нужна.
2) Форма отчётности - зачёт.
3) Кому понравилось, заинтересовало, сдавать в конце концов при поступлении нужно - профильный класс и там вам пожалуйста - и такое, и растакое и этакое. Форма отчётности - ежегодный экзамен в виде большой и письменной контрольной работы. В конце каждой четверти - устный и письменный зачёты (можно - дифф.)
4) Кому не понравилось, не заинтересовало, мозгов нет или по-другому устроены - выбирайте для углубленного изучения другие предметы и не пудрите вы с этой химией мозги ни себе, ни учителю.


Ситуацию по биотопливу прокомментировал Илья Моисеев, академик РАН (Институт общей и неорганической химии им. Н.С.Курнакова РАН, Российский государственный университет нефти и газа им. И.М.Губкина): «Этанол в России – не энергоноситель. Из бензина, содержащего этанол, сразу после того, как цистерна покинет завод, этанол будет выделен очень простой операцией: добавят пару ведер воды, этанол осядет на дно цистерны, а бензин поднимется в верхнем слое.
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:37     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #48 множественное цитирование

ролетариат даже Буратино не сможет выпилить......


Выпиливание Буратино никогда не было преррогативой пролетариата. этом занимаются свободные художники ( бомжи).
В 18-ом веке по Московским дворам ходили тощие немецкие детишки и изображали некие арт-сценки за что были поощряемы пятаками обывателей завернутыли в бумагу... дабы соблюсти приличия...

Московские жители того времеени были очень сердобольны к иностранцам и их тяжелой судьбине.
Участник оффлайн! himik
Постоянный участник
Родина



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:39     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #49 множественное цитирование

(papa Karlo @ 11.02.2009 18:51)
Мозжно было бы добавить  химию, физику и биологию как  некие аналоги презервативов  для мятущегося тела временно лишенного разума из-за гормональных событий.


У меня один знакомый так говорит "На уроках химии единственное, что надо - детям рассказывать, из чего делают качественные презервативы. С одной целью - чтобы они себе подобных дебилов не делали".

Я не совсем его мнение разделяю.

Сообщение было отредактировано himik - 11.02.2009 20:40
gost'
IP-штамп: fryM2FKxiwGmI
гость



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:41     Сообщение для модератора       
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #50 множественное цитирование

Ясное дело. Пролетарии всех стран соединяитесь.

*




Кнопка "Транслит" перекодирует
текст из транслита в кирилицу.
Правила перекодировки здесь;
текст в квадратных скобках'[]'
не преобразуется.
Имя:

 преобразовывать смайлики · показать смайлики
Назначение кнопок:

   Поблагодарить автора сообщения — поблагодарить автора
   Удалить сообщение — удалить
   Редактировать сообщение — редактировать
   Поместить сообщение в колонку новостей — поместить в колонку новостей
   Цитировать — цитировать сообщение
   не входит в цитирование/входит в цитирование — цитировать несколько
   Отметить СПАМ-сообщение — обозначить спам
   Сообщение для модератора — связь с модератором
   Участник онлайн!/Участник оффлайн! — автор онлайн/оффлайн
   Фотография — фотография автора

   - остальные обозначения -
 
   *
« Предыдущая тема · Беседа · Следующая тема »
Быстрый ответДобавить сообщение в темуСоздать новую тему

Rambler   molbiol.ru - методы, информация и программы для молекулярных биологов              

 ·  Викимарт - все интернет-магазины в одном месте  ·  Доска объявлений Board.com.ua  · 
--- сервер арендован в компании Hetzner Online, Германия ---
--- администрирование сервера: Intervipnet ---

Хеликон · Диаэм · ИнтерЛабСервис · Beckman Coulter · SkyGen · ОПТЭК · BIOCAD · Евроген · Синтол · БиоЛайн · Sartorius · Химэксперт · СибЭнзим · Tecan · Даниес · НПП "ТРИС" · Биалекса · ФизЛабПрибор · Genotek · АТГ Сервис Ген · Биоген-Аналитика
Ваш форум  ·  redactor@molbiol.ru  ·  реклама  ·  Дата и время: 20.10.17 13:46
Bridged By IpbWiki: Integration Of Invision Power Board and MediaWiki © GlobalSoft