Rambler's Top100
Лёгкая версия форума* Виртуальная клавиатура  English  
Molbiol.ru | О проекте | Справочник | Методы | Растворы | Расчёты | Литература | Орг.вопросы
Web | Фирмы | Coffee break | Картинки | Работы и услуги | Биржа труда | Междисциплинарный биологический онлайн-журналZbio-wiki

NG SEQUENCING · ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ · БИОХИМИЯ · ГОРОДСКИЕ КОМАРЫ · А.А.ЛЮБИЩЕВ · ЗООМУЗЕЙ


Темы за 24 часа  [ Вход* | Регистрация* ]  
   



Форум: 
 

Щёлкните, чтобы внести в Избранные Темы* Приехали.... -- ...образовательный конвейер идиотов --
Операции: Хочу стать куратором* · Подписаться на тему* · Отправить страницу по e-mail · Версия для печати*
Внешний вид:* Схема · [ Стандартный ] · +Перв.сообщ.


страницы (8): < 1 2 3 4 > »  
Добавить сообщение в темуСоздать новую темуСоздать голосование
Участник оффлайн! Bio-Nom
Участник
Россия, Сталиногорск



 прочитанное сообщение 11.02.2009 20:52     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #51 множественное цитирование

(papa Karlo @ 11.02.2009 20:59)
Ссылка на исходное сообщение  Но вообщем-то и вы тоже задним умом понимаете что преподавать высшую математику всему классу ради 1-2-3 человек которые в состоянии ее понять.... просто неэтично как-то. Почему большинство должно страдать ради этих 3 человек?  Почему бы им не пострадать ради остальных 27?

Те, кто не в состоянии понять азы высшей математики, обычно не в состоянии понять и остальные предметы. Зачем на них равняться?

Всего благодарностей: 5Поблагодарили (5): Дядя ФАКСер, nas, Olezhek, MHC II, e.coli
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 21:02     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #52 множественное цитирование

Ну а почему осталЬные коих большинство должны равняться на первых 3. В демократической школе это недопустимо. Жуткий тоталитаризм со стороны учителей которым нужны часы для их зарплаты... и которым неинтересно мнение учеников?

Рaди возможности увеличения своеей покупательной способности они готовы послать своих учеников на Голгофу.... в этом ли смысл всеобщего СРЕДНЕГО образования.
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 21:09     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #53 множественное цитирование

(papa Karlo @ 11.02.2009 21:02)
Ссылка на исходное сообщение  Ну а  почему осталЬные коих большинство должны равняться на первых 3.  В демократической школе это недопустимо. Жуткий тоталитаризм со стороны учителей которым нужны часы для их зарплаты... и которым неинтересно мнение учеников?

Рaди возможности увеличения своеей покупательной способности они готовы послать своих учеников на Голгофу.... в этом ли смысл всеобщего СРЕДНЕГО  образования.


"Правда, по счатью, недостаток креативности - как раз та проблема, которая у нас отсутствует полностью. Куда не плюнь, обязательно в креативщика попадешь." ©

Всего благодарностей: 2Поблагодарили (2): papa Karlo, e.coli
Участник оффлайн! Bio-Nom
Участник
Россия, Сталиногорск



 прочитанное сообщение 11.02.2009 21:10     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #54 множественное цитирование

(papa Karlo @ 11.02.2009 22:02)
Ссылка на исходное сообщение  Ну а  почему осталЬные коих большинство должны равняться на первых 3.

Так я вам и говорю, что расклад немножко не такой. Несколько человек в классе лидируют по всем предметам (если он не разобрался в азах ВМ, он и остальные не осилит), а несколько человек лидируют с другого конца. У тех, кто в середине разброд: у кого с биологией нелады, у кого с литературой,.. И что, эти предметы тоже ликвидировать?
Участник оффлайн! Olezhek
Постоянный участник
Tsukuba, Japan/КФУ, РФ



 прочитанное сообщение 11.02.2009 21:10     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #55 множественное цитирование

Тут ведь дело какое...вот русский язык тоже можно не изучать в принципе...считай, разговаривать умеешь, а грамматику компьютер проверит. Так что если не филолог, то и нафиг надо. Так что ли?

Я закончил мега-школу физ-мат. в классе био-химическом. Т.е. дрючили нас по всем предметам. Значит ли это что я сходу нарешаю тут вам по заказу дифференциальные уравнения или не глядя уравняю окислительно-восстановительные реакции? Нет, нет, и еще раз нет. Но! Если я возьму справочник, то очень быстро восстановлю все это в памяти и помогу коллеге или собственному ребенку.

В этом смысл образования - дать некий инструмент думания и сопоставления умных слов. Поэтому и называется все это ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ действо. Чтобы на основе такого фундамента быть способным ЧАСТНЫЕ случаи разрешать. Чтобы не падать в обморок от слов "логарифмическая шкала", "экспотенциальный рост" и прочих, часто использующихся и в биологии.

Если следовать такой логике про гуманитарии-негуманитарии, то в физ-мат лицеях литературу точно надо отменять, а в обычных школах оставлять как факультатив. А то несчастные дети вынуждены читать всякую лажу, где часто даже картинок нету. Каких-то там Пушкиных-Толстых... бррр..

Вот в Жапане в школе иностранную литературу переводную вообще не читают... такие молодцы. Да и вообще движутся в демократическом направлении...вместо уроков химия-биология-физика - один предмет - Science. Есть Moral and social studies.... разве что не православие. Домашние задания в средней школе - "попрыгать на скакалке", "написать что видишь из окна"... красота...вот она гармония...

Сообщение было отредактировано Olezhek - 12.02.2009 12:56

Всего благодарностей: 8Поблагодарили (8): Дядя ФАКСер, Bio_Nom, grumbler, error, Pharmaсol, MHC II, e.coli, yamiren
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 21:22     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #56 множественное цитирование

Вот в Жапане в школе иностранную литературу переводную вообще не читают... такие молодцы. ....


И тем не менее в Японии нет недостатка в квалифицированных инженерах, рабочих... итд. На Тоётовских заводах работает огромное количество малооплачиваемых иностранных рабочих из Латинской Америки... но на неквалифицироваанных позициях. Инженера-бразильца там не найдешь. Не говоря уже о начальнике цеха.

Который вряд ли читал Анну Каренину. А вот японская интеллигенция вся как один эту Анну Каренину к моему стыду от корки до корки изучила еще в школе.... А я так и не удосужилсяа пролистать даже.
Участник оффлайн! himik
Постоянный участник
Родина



 прочитанное сообщение 11.02.2009 21:28     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #57 множественное цитирование

(Olezhek @ 11.02.2009 20:10)
Ссылка на исходное сообщение  Тут ведь дело какое...вот русский язык тоже можно не изучать в принципе...считай, разговаривать умеешь, а грамматику компьютер проверит. Так что если не филолог, то и нафиг надо. Так что ли?

Я закончил мега-школу физ-мат. в классе био-химическом. Т.е. дрючили нас по всем предметам. Значит ли это что  я сходу нарешаю тут вам по заказу дифференциальные уравнения или не глядя уравняю окислительно-восстановительные реакции? Нет, нет, и еще раз нет.  Но! Если я возьму справочник, то очень быстро восстановлю все это в памяти и помогу коллеге или собственному ребенку. 

В этом смысл образования - дать некий инструмент думания и сопоставления умных слов. Поэтому и называется все это ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ действо. Чтобы на основе такого фундамента быть способным ЧАСТНЫЕ случаи разрешать.

Если следовать такой логике про гуманитарии-негуманитарии, то в физ-мат лицеях литературу точно надо отменять, а в обычных школах оставлять как факультатив. А то несчастные дети вынуждены читать всякую лажу, где часто даже картинок нету. Каких-то там Пушкиных-Толстых... бррр..

Вот в Жапане в школе иностранную литературу переводную вообще не читают... такие молодцы. Да и вообще движутся в демократическом направлении...вместо уроков химия-биология-физика - один предмет - Science. Есть Moral and social studies.... разве что не православие. Домашние задания в средней школе - "попрыгать на скакалке", "написать что видишь из окна"... красота...вот она гармония...


Повторюсь, обязательным на хорошем среднем уровне считаю изучение родного языка и литературы, истории, математики, иностранного. Всё остальное - по выбору. Выбрал химию - учи на продвинутом уровне химию (но если хочешь - не учи при этом географию), выбрал второй иностранный - можешь забить на химию.
Одним словом, я против того, чтобы детей пичкали тем, к чему у них нет способностей и желания.

Сообщение было отредактировано himik - 11.02.2009 21:31
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 21:30     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #58 множественное цитирование

Вот в Жапане в школе иностранную литературу переводную вообще не читают... такие молодцы. ...

Надо бы россииских образовальщиков из министерства в Японию для обмена опытом на 5 лет отправить.... на Хоккайдо.... глядишЬ и что-нибудь интересное получилось бы.
Участник оффлайн! himik
Постоянный участник
Родина



 прочитанное сообщение 11.02.2009 21:30     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #59 множественное цитирование

(papa Karlo @ 11.02.2009 20:22)
Ссылка на исходное сообщение  Вот в Жапане в школе иностранную литературу переводную вообще не читают... такие молодцы. ....
И тем не менее в Японии нет недостатка в квалифицированных инженерах, рабочих... итд.  На Тоётовских заводах работает огромное количество  малооплачиваемых  иностранных рабочих из Латинской Америки... но на неквалифицироваанных позициях.  Инженера-бразильца там не найдешь.  Не говоря уже о начальнике цеха.

Который вряд ли читал Анну Каренину. А вот японская интеллигенция вся как один эту Анну Каренину к моему стыду от корки до корки изучила еще в школе....  А я так и не удосужилсяа пролистать даже.

Пытался 5 раз (может, больше). На 25 странице откладываю, чтобы потом снова дойти до 25 страницы и отложить. Не "заходит".
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 21:33     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #60 множественное цитирование

Да но тем не менее это факт что тиражи Анны Карениной в Японии превосходят все остальные страны вместе взятые..... Куда они ее девают... ума не приложу.

Может печи топят?
Участник оффлайн! Vorona
Постоянный участник
Мурманск



 прочитанное сообщение 11.02.2009 22:00     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #61 множественное цитирование

(himik @ 11.02.2009 21:28)
Ссылка на исходное сообщение  Повторюсь, обязательным на хорошем среднем уровне считаю изучение родного языка и литературы, истории, математики, иностранного. Всё остальное - по выбору. Выбрал химию - учи на продвинутом уровне химию (но если хочешь - не учи при этом географию), выбрал второй иностранный - можешь забить на химию.


Угу, но только при условии пожизненного запрета рассуждать на темы дисциплин, от которых ты отказался.
Желательно - под страхом смертной казни. Многим журналистам и т.д. не помешало бы.

Всего благодарностей: 6Поблагодарили (6): Дядя ФАКСер, Bio_Nom, nas, Olezhek, L^2M, e.coli
Участник оффлайн! error
Постоянный участник
192.168.0.1



 прочитанное сообщение 11.02.2009 22:35     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #62 множественное цитирование

Мм... может, сразу заказать в Японии манга по предмету Science и похерить половину школьной программы оптом?

Прошлой зимой ледолазил тут с одним гражданином, который оказался в миру директором местной кхандской школы. Он рассказывал - поступила к ним в одиннадцатый класс новенькая из Казахстана. Товарищ как раз математику вел. На седьмой минуте матча деффачко давай смеяться почти что в голос eek.gif
На вопрос учителя, в чем дело, ответ был - а мы это в СЕДЬМОМ классе проходили wall.gif
Участник оффлайн! dlinnosheee
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 11.02.2009 23:13     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #63 множественное цитирование

(pan Andrzej @ 11.02.2009 18:03)
Ссылка на исходное сообщение  А по мне - так вполне разумное решение. В жизни все эти интегралы мало кому нужны. А думаешь, что нужны будут - так специально для тебя есть математические спецшколы, классы с углубленным изучением физики и математики, не говоря уже о физтехах с мехматами. А то, что человеку нравится вся эта вышка - еще не повод, чтобы всех остальных ей пичкать. Лучше бы и вправду ввели преподавание логики вместо всех этих лямбдоблудий.


да ладно интеграл. насколько я помню, в 10 классе понятие производной вводят.
как жаш без производной теперь. а я уж не говорю про логарифм. эт тоже вышка.
Участник оффлайн! himik
Постоянный участник
Родина



 прочитанное сообщение 11.02.2009 23:45     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #64 множественное цитирование

(Vorona @ 11.02.2009 21:00)
Ссылка на исходное сообщение  Угу, но только при условии пожизненного запрета рассуждать на темы дисциплин, от которых ты отказался.
Желательно - под страхом смертной казни. Многим журналистам и т.д. не помешало бы.


rolleyes.gif
Интересно, помогло ли изучение химии тем журалистам, которые её изучали (делали вид, что изучают)?
Кста, рассуждать - ради Бога!
Участник оффлайн! чайник555
Постоянный участник
Сибир-р-р-ръ



 прочитанное сообщение 12.02.2009 06:30     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #65 множественное цитирование

402378 [ + 20625 − ] [:||||:] утверждена 2009-02-03 в 08:13
Смотрю, как студенты понтуются, кто из них больше ни фига не делал и всё сдал.
Эх...
Когда я был студентом, я сдавал право одной очень милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что такой специалист меня сейчас будет гонять от и до по всему конспекту.
Она посмотрела на меня и, ничего не спрашивая, поинтересовалась:
- Оценку вам какую ставить?
- Э... Пять хотелось бы
- Отлично, - сказала она, и стала писать в зачётке
- А вы что, даже ничего спрашивать не будете? - удивился я.
Она оторвалась от заполнения зачётки, внимательно посмотрела на меня и сказала:
- Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.
Эта фраза мне запомнилась на всю жизнь и больше я не страдал фигнёй во время занятий.
И сейчас самое время мне, уже доценту и одновременно практикующему проектировщику зданий, повторить то же самое:
Господа студенты, не учитесь, пожалуйста! Старайтесь как можно больше получить на халяву! Чем меньше вы знаете по окончании института, тем более ценен я как специалист и тем большую зарплату я могу потребовать за свои услуги!
Участник оффлайн! Olezhek
Постоянный участник
Tsukuba, Japan/КФУ, РФ



 прочитанное сообщение 12.02.2009 06:50     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #66 множественное цитирование

(чайник555 @ 12.02.2009 03:30)
Ссылка на исходное сообщение  402378 [ + 20625 − ] [:||||:] утверждена 2009-02-03 в 08:13
Господа студенты, не учитесь, пожалуйста! Старайтесь как можно больше получить на халяву! Чем меньше вы знаете по окончании института, тем более ценен я как специалист и тем большую зарплату я могу потребовать за свои услуги!


Стыдно признать, но я согласен.

Сообщение было отредактировано Olezhek - 12.02.2009 06:51
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 07:58     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #67 множественное цитирование

(Дядя ФАКСер @ 11.02.2009 14:49)


Ученые МГУ доказали , что изучение арабских цифр убивает истинный креативизм
в российских школах и с этим надо что-то делать .
http://www.st-tatiana.ru/text/33898.html umnik.gif
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 10:11     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #68 множественное цитирование

(papa Karlo @ 11.02.2009 21:22)
Ссылка на исходное сообщение  Вот в Жапане в школе иностранную литературу переводную вообще не читают... такие молодцы. ....
И тем не менее в Японии нет недостатка в квалифицированных инженерах, рабочих... итд.  На Тоётовских заводах работает огромное количество  малооплачиваемых  иностранных рабочих из Латинской Америки... но на неквалифицироваанных позициях.  Инженера-бразильца там не найдешь.  Не говоря уже о начальнике цеха.

Который вряд ли читал Анну Каренину. А вот японская интеллигенция вся как один эту Анну Каренину к моему стыду от корки до корки изучила еще в школе....  А я так и не удосужилсяа пролистать даже.


http://www.plib.ru/library/book/14664.html
Участник оффлайн! Cherry Juice
Постоянный участник
Ukraine, Kiev



 прочитанное сообщение 12.02.2009 11:16     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #69 множественное цитирование

(Гест Гестович @ 11.02.2009 17:25)
Ссылка на исходное сообщение  Чтобы было больше средне-профессионально-образованных инженеров и рабочих. Потому что без них ни одни сверхобразованные мозги ничего не стоят.

Или хотя бы для того, чтобы человек, услышав в "оздоровительной" программе 1 канала ТВ "затем она надела носки с голубыми и зелеными полосками, потому что голубые снимают воспаление, а зеленые уменьшают боль" понял, что это голимое фуфло, не пил мочу, не изобретал "вечный двигатель", и не лечил рак водкой с маслом и святой водой... И, в конце концов, понимал хотя бы принцип работы некоего станка с программным управлением -  а значит нашел бы себе квалифицированную работу и производил бы технологичный продукт для нас с вами.

Для всего этого нужен определенный уровень образования.


прошу прощения, что вставлю 5 копеек, но мой жизненный опыт показывает, что, увы, математика мозги не вправляет. видела-перевидела инженерОв, которые с мочи лечение и начинают. а от сглаза булавки носют. и трынь им те дифференциалы трава. можите возразить, мол, инженеры такие. да, обычные инженеры. а мы разве не о среднестатистическом школьнике говорим? а моя тётка, школьный математик, вообще говорит, что школьные учителя-самые малограмотные слои населения.

я вот намедни в споре выяснила, что слово "дискриминант" мне ни о чём не говорит. как и не было его никогда. спустя 5-6 часов стало проясняться, что что-то такое было, и что оно, наверное, даже с латинской буквы d (или D) писалось. правда, возникло сомнение, то ли оно дискриминанТ, то ли дискриминанТА...по ныне в сомнениях пребываюsmile.gif а ведь учила математику как все. и вроде, хоть и не блестала, но последней дурой не числилась.

знаете, ей-богу, если б русским школьникам урезали вышку, но добавили часов русского и английского языков, я бы за них порадовалась. тем более, что "конкретная" математика у нас не сопровождается "конкретной" физикой. физика, пожалуй, у нас самый слабый предмет в школе. я вот после школы в универе очень легко сдала вышку, практически не парясь над её учить, а вот ПОСЛЕ универа пошла к репетитору учить английский. кому оно надо, такое образование?

Всего благодарностей: 2Поблагодарили (2): Chlorum, himik
Участник оффлайн! Sky7walker
Участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 11:25     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #70 множественное цитирование

Ребята, вы до чего договорились. Про Фурсенко я вообще молчу. Собрались ученые во главе с ректором МГУ и Фурсенко и обсуждают: как бы там перекроить российское образование, чтобы на АвтоВАЗовских конвейерах было побольше квалифицированных рабочих. Чтобы они собрали наконец нормальный российский автомобиль и ученые на нем ездили. А почему Фурсенко не захотел пойти работать на конвейеры АатоВАЗа квалифицированным рабочим? Ему захотелось учить высшую математику?
Престиж науки в России и так безумно низкий. Страшно подумать сколько ЕЩЕ потенциальных детей в НЕ специализированных школах не захотят учится и не заинтересуются знаниями и наукой. Возможно где-то сейчас в сибири какой-то потенциальный гений так и не узнает что в мире есть высшая математика и отправится в ПТУ. По-моему это страшно. Ведь желание хотеть большего- вот что самое главное.

Всего благодарностей: 6Поблагодарили (6): L^2M, Vorona, MHC II, error, e.coli, Goncharov
Участник оффлайн! Cherry Juice
Постоянный участник
Ukraine, Kiev



 прочитанное сообщение 12.02.2009 11:29     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #71 множественное цитирование

потенциального гения в науку приведёт не школьная программа. а если он пойдёт в ПТУ, то не от недостатка математикик в школе. странная у вас мысль. или просто я ничего не понимаю.
Участник оффлайн! Гест Гестович
Постоянный участник
Россия



 прочитанное сообщение 12.02.2009 11:31     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #72 множественное цитирование

(Cherry_Juice @ 12.02.2009 11:16)
Ссылка на исходное сообщение  
я вот намедни в споре выяснила, что слово "дискриминант" мне ни о чём не говорит. как и не было его никогда. ..... кому оно надо, такое образование?

1)Правописание слова "дискриминант" нужно учить на уроках математики. Без связи со смыслом нельзя запомнить, как оно пишется.
2)Вы выбрали не ту вышку и не то образование.

Сообщение было отредактировано Гест Гестович - 12.02.2009 11:32
Участник оффлайн! Cherry Juice
Постоянный участник
Ukraine, Kiev



 прочитанное сообщение 12.02.2009 11:34     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #73 множественное цитирование

(Гест Гестович @ 12.02.2009 11:31)
Ссылка на исходное сообщение  1)Правописание слова дискриминант нужно учить на уроках математики. Без связи со смыслом нельзя запомнить, как оно пишется.
2)Вы выбрали не ту вышку и не то образование.


спасибо. теперь я знаю, где надо учить грамматику smile.gif

не очень поняла про выбор. я вышку не выбирала. что требовали-то и учила. как и все остальные.

а образование, вы совершенно правы, не то. но выбора не было. как и абзацем выше. если б от меня что-то зависило, всё было бы не так.
YuryK
IP-штамп: freS4bQjkJ/xg
гость



 прочитанное сообщение 12.02.2009 11:35     Сообщение для модератора       
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #74 множественное цитирование

Я совершенно против того чтобы высшую математику отменяли в школах, насмотрелся на одибиленных немцев в баварии. У них и так школа + абитур до 21 года идёт, и всё это время они дети которые фактически учатся в школе + готовятся к поступлению. И всё равно нифига не знают.

Но я то же против, что у нас так много университетов и институтов в стране. Большая часть из них не даёт никакого нормального и применимого образования, а многие просто ставят оценки за деньги. Вузы эти закрыть, - а тех кто там учиться - на автовазовский конвеер. А школьное образование нефиг трогать!
Участник оффлайн! Olezhek
Постоянный участник
Tsukuba, Japan/КФУ, РФ



 прочитанное сообщение 12.02.2009 11:41     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #75 множественное цитирование

(Cherry_Juice @ 12.02.2009 08:16)
Ссылка на исходное сообщение я вот намедни в споре выяснила, что слово "дискриминант" мне ни о чём не говорит.


хм....я думаю решение простых квадратных уравнений - это еще не очень высщая математика shuffle.gif

http://iitam.omsk.net.ru/~eugene/docums/De...n/sqroot_03.htm


восьмой же вроде

http://revolution.allbest.ru/mathematics/00030936_0.html

Сообщение было отредактировано Olezhek - 12.02.2009 11:46
Участник оффлайн! Cherry Juice
Постоянный участник
Ukraine, Kiev



 прочитанное сообщение 12.02.2009 11:47     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #76 множественное цитирование

ой да ладно вам. я прекрасно знаю, что это не вышка. я просто термина не понмила. но не в этом дело. дело в том, что учат не так и не тому. у меня в обычной школе было 6 часов математики; 0,5 часа русского и 1,5 часа английского. как показала практика, в практике мне намного нужнее английский, чем математика на уровне тригонометрии, характеристики функций и доказательств теорем. я не спорю, что это важно, что это развивает мозги. геометрию я очень любила. для меня это были логические задачки-ребусы. но это было типа игры. а в жизни мне понадобились другие знания, которым внимание совершенно не уделяли.
Участник оффлайн! Olezhek
Постоянный участник
Tsukuba, Japan/КФУ, РФ



 прочитанное сообщение 12.02.2009 11:50     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #77 множественное цитирование

ты опасная smile.gif Этак математику вообще отменят. Оставят английский тока. Чтобы сразу в рабство на плантации к демократичным-англоязычным smile.gif

Всего благодарностей: 1Поблагодарили (1): e.coli
Участник оффлайн! Cherry Juice
Постоянный участник
Ukraine, Kiev



 прочитанное сообщение 12.02.2009 11:56     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #78 множественное цитирование

а не один перец, к кому в рабство идти?
Участник оффлайн! Olezhek
Постоянный участник
Tsukuba, Japan/КФУ, РФ



 прочитанное сообщение 12.02.2009 12:03     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #79 множественное цитирование

Про английский я вот что думаю. После 5 лет работы в частной школе могу сказать что потуги обучить 35 человек английскому за 40 минут - это пустая трата времени. В универе проще - группы меньше. В Жапане вот в каждой школе по 33 иностранца и куча часов инглиша. И никто не говорит. По той же причине упора на написание тестов и 35-40 человек в классе.

Мне с самой школы кажется что иностранные языки - это плодотворно в спец. школах только или при условии мощных дополнительных языковых школ (в частном порядке)
Участник оффлайн! Cherry Juice
Постоянный участник
Ukraine, Kiev



 прочитанное сообщение 12.02.2009 12:07     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #80 множественное цитирование

угу. расскажи это бельгийцам и голландцам, которые по 3-4 иностранных учат, и, блин, на них говорят уже после школы!
Участник оффлайн! Дядя ФАКСер
Постоянный участник
Nothern Maccaronia, Ticinum



 прочитанное сообщение 12.02.2009 12:12     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #81 множественное цитирование

(dlinnosheee @ 11.02.2009 21:13)
Ссылка на исходное сообщение  да ладно интеграл. насколько я помню, в 10 классе понятие производной вводят.
как жаш без производной теперь. а я уж не говорю про логарифм. эт тоже вышка.

Еще тригонометрия, однако - синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы и действия с ними. Тоже - "вышка" по сути.
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 12:51     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #82 множественное цитирование

(Cherry_Juice @ 12.02.2009 11:29)
Ссылка на исходное сообщение  потенциального гения в науку приведёт не школьная программа. а если он пойдёт в ПТУ, то не от недостатка математикик в школе. странная у вас мысль. или просто я ничего не понимаю.


Если ответите, что это такое ?- получите сладкую канфетку smile.gif

"Золотые медали получили:

Давид Бернштейн (СССР) 42 очка
Ласло Геренсер (Венгрия) 41 очко
Тадеуш Фигель (Польша) 39 очков
Ласло Ловас (Венгрия) 39 очков
Йозеф Пеликан (Венгрия) 39 очков
Геннадий Архипов (СССР) 39 очков
Юрий Матиасевич (СССР) 38 очков

Остальные участники команды СССР выступили следующим образом:

Валерий Алексеев 36 очков серебрянная медаль
Борис Ивлев 30 очков бронзовая медаль
Александр Виленкин 30 очков бронзовая медаль
Александр Флоренцов 29 очков бронзовая медаль
Илья Рипс 25 очков без награды

Итоговое положение команд:

СССР 8 участников 269 очков 3з + 1с + 3б
Венгрия 8 участников 253 очка 3з + 1с + 1б
Румыния 8 участников 213 очков 2с + 3б
Польша 8 участников 209 очков 1з + 1с + 3б
Болгария 8 участников 198 очков 3б
ГДР 8 участников 196 очков 1с + 2б
Чехословакия 8 участников 194 очка 2с + 2б
Монголия 8 участников 169 очков 1б
Югославия 8 участников 155 очков 2с + 1б" ©
wink.gif
Участник оффлайн! NMR-guy
Постоянный участник
временной жизни



 прочитанное сообщение 12.02.2009 13:01     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #83 множественное цитирование

нельзя учить в сельской школе доказывать теорему Стокса.

нафиг сдались интегралы и дифференциалы нормальному человеку? их должны преподавать в ВУЗе. В школе (если кто забыл) есть тригонометрия и производные, которые нужны для связи с классической ньютоновой физикой и объяснением классических физических законов. Как я понимаю, как тригонометрия, так и логарифмы и производные с простешими одномерными интегралами останутся

а если человек идёт в ВУЗ за какой-то СЛОЖНОЙ специализацией - там должны преподавать и соответствующий мат-аппарат на соответствующем уровне.

Всего благодарностей: 2Поблагодарили (2): Chlorum, himik
Участник оффлайн! NMR-guy
Постоянный участник
временной жизни



 прочитанное сообщение 12.02.2009 13:04     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #84 множественное цитирование

(Guest1 @ 12.02.2009 03:51)
Ссылка на исходное сообщение  
СССР              8 участников      269 очков      3з + 1с + 3б
Венгрия          8 участников      253 очка      3з + 1с + 1б
Румыния          8 участников      213 очков          2с + 3б
Польша            8 участников      209 очков      1з + 1с + 3б
Болгария          8 участников      198 очков                3б
ГДР              8 участников      196 очков          1с + 2б
Чехословакия      8 участников      194 очка            2с + 2б
Монголия          8 участников      169 очков                1б
Югославия        8 участников      155 очков          2с + 1б" ©
wink.gif

Ну и где эти страны сейчас? Им помогла их математика? frown.gif
Нужно не пытаться быть умнее чем вы есть на самом деле, а вдумываться в исходные условия некоторых правительственных решений и то, какая у правительства есть альтернатива.
Участник оффлайн! Bio-Nom
Участник
Россия, Сталиногорск



 прочитанное сообщение 12.02.2009 13:08     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #85 множественное цитирование

(Cherry_Juice @ 12.02.2009 13:07)
Ссылка на исходное сообщение  угу. расскажи это бельгийцам и голландцам, которые по 3-4 иностранных учат, и, блин, на них говорят уже после школы!

А что, вы уже думаете, что здесь математику в школе тоже никто не учил и уже не догадываются о том, что в Бельгии оффициальные языки Нидерландский(фламандский), Французский, Немецкий. shuffle.gif
Участник оффлайн! papa Karlo
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 13:16     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #86 множественное цитирование

Неплохо было бы обьединить математику-физику-химию-биологию в один предмет - наука - и преподавать единым интегрированным курсом... те кому это жутко интересно вполне могут дополнительно заниматься факультативно... в той же школе.

Сразу высвободится огромное количество часов и учительской рабсилы которую можно направить на более насущные нужды обучения подрастающего поколения. например правовая грамотность уж точно всем необходима, и много чего еще что нужно, всем и каждому независимо от того будет он рабочим или инженером или научным сотрудником.

Школа - это прежде всего институт социализации, пропаганды определенных идеологических ценностей и постановки картины мира и общественного порядка у детей, а не место зубрежки сборной солянки из научных истин.
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 13:23     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #87 множественное цитирование

(NMR_guy @ 12.02.2009 13:04)
Ссылка на исходное сообщение  Ну и где эти страны сейчас? Им помогла их математика? frown.gif
Нужно не пытаться быть умнее чем вы есть на самом деле, а вдумываться в исходные условия некоторых правительственных решений и то, какая у правительства есть альтернатива.


Год Первое место Второе место Третье место
2008 Китай (217) Россия (199) США (190)
2007 Россия (184) Китай (181) Вьетнам и Южная Корея (168)
2006 Китай (214) Россия (174) Республика Корея (170)
2005 Китай (235) США (213) Россия (212)
2004 Китай (220) США (212) Россия (205)
2002 Китай (212) Россия (204) США (171)
2001 Китай (225) Россия и США (196)
Участник оффлайн! Sky7walker
Участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 13:23     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #88 множественное цитирование

Я как в свое время обучавшаяся в не физ.-мат. классе очень хорошо помню, что в обычной средней школе учат и не классической физике. И для понимания той физики, которую преподают в 11 классе безумно не хватает математического аппарата. Даже того, который там сейчас преподается. Уравнения Максвелла например. Да много чего еще. Того что ИНТЕРЕСНО.
Но как ребенку обывателя в сельской школе узнать, что ему действительно стоит идти в ВУЗ? Ехать куда-то безумно напрягаться и учиться. Как его заинтересовать? Таблицей умножения?
В мире очень много обсуждают, как ужасно наука стала оторвана от обыденного человека. Что де рядовой человек ее понять не может. Пытаються всякие научно-популярные проекты запускать. А мы обратно в каменный век.
С чего это деление на интеллектуальную и не интеллектуальную элиту. Разве сын профессора способнее сына колхозника. А разница вся в том, что сыну профессора просто вовремя рассказали как интересно учится и что такое наука. А для сына колхозника ученые так и останутся странными дедушками в очках. До конца жизни.

Всего благодарностей: 3Поблагодарили (3): e.coli, VKV, Goncharov
Участник оффлайн! Olezhek
Постоянный участник
Tsukuba, Japan/КФУ, РФ



 прочитанное сообщение 12.02.2009 13:32     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #89 множественное цитирование

Традиционно по делу проблему осветил kravetskii

http://lex-kravetski.livejournal.com/227960.html
Участник оффлайн! Дядя ФАКСер
Постоянный участник
Nothern Maccaronia, Ticinum



 прочитанное сообщение 12.02.2009 13:37     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #90 множественное цитирование

(NMR_guy @ 12.02.2009 11:01)
Ссылка на исходное сообщение  нельзя учить в сельской школе доказывать теорему Стокса.

А ее и нет в курсе, вообще-то

(NMR_guy @ 12.02.2009 11:01)
Ссылка на исходное сообщение
нафиг сдались интегралы и дифференциалы нормальному человеку? их должны преподавать в ВУЗе. В школе (если кто забыл) есть тригонометрия и производные, которые нужны для связи с классической ньютоновой физикой и объяснением классических физических законов. Как я понимаю, как тригонометрия, так и логарифмы и производные с простешими одномерными интегралами останутся

Как раз логарифмы, производные и простейшие интегралы и собиратся исключить (вместе с тригонометрией) - "алгебра и начала анализа" как раз и обозначается термином "высшая математика в школе"(главная причина перегрузки бедных школяров lol.gif ).
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 13:42     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #91 множественное цитирование

(Дядя ФАКСер @ 12.02.2009 13:37)
Ссылка на исходное сообщение  А ее и нет в курсе, вообще-то
Как раз логарифмы, производные и простейшие интегралы и собиратся исключить (вместе с тригонометрией) - "алгебра и начала анализа" как раз и обозначается термином "высшая математика в школе"(главная причина перегрузки бедных школяров  lol.gif ).


Угу , зато потом у "министра по инновациям" перегрузки, как у кацманавтов smile.gif
Участник оффлайн! Дядя ФАКСер
Постоянный участник
Nothern Maccaronia, Ticinum



 прочитанное сообщение 12.02.2009 13:47     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #92 множественное цитирование

Надо еще дроби и сложные проценты из программы убрать- дабы банкирам проще жилось smile.gif

Всего благодарностей: 4Поблагодарили (4): Bio_Nom, Olezhek, error, e.coli
Участник оффлайн! NMR-guy
Постоянный участник
временной жизни



 прочитанное сообщение 12.02.2009 14:04     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #93 множественное цитирование

"Собрать все книги бы ДА СЖЕЧЬ!" lol.gif
Участник оффлайн! Aks
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 14:05     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #94 множественное цитирование

(NMR_guy @ 12.02.2009 10:01)
Ссылка на исходное сообщение  нельзя учить в сельской школе доказывать теорему Стокса.

нафиг сдались интегралы и дифференциалы нормальному человеку?


А почему собственно нельзя??? Мне еще со школьных лет казалось, что наоборот - надо усиливать школьную программу, делать ее более содержательной и интересной. Наверное надо разрабатывать новые методики обучения и популяризировать даже самую сложную науку так, чтобы она была понятна и детям.... ИМХО образование должно идти вперед с наукой и техникой, а не пятиться назад в благоговейном испуге перед простейшими интегралами wink.gif

Всего благодарностей: 2Поблагодарили (2): e.coli, Goncharov
Участник оффлайн! MHC II
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 14:22     Сообщение для модератора         Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #95 множественное цитирование

(papa Karlo @ 12.02.2009 04:16)
Ссылка на исходное сообщение  Неплохо было бы обьединить математику-физику-химию-биологию в один предмет -  наука  - и преподавать единым интегрированным курсом...  те кому это жутко интересно вполне могут дополнительно заниматься факультативно... в той же школе. 

Сразу высвободится огромное количество часов и учительской рабсилы которую можно направить на более насущные нужды  обучения подрастающего поколения.  например правовая грамотность уж точно всем необходима, и много чего еще что нужно, всем и каждому независимо от того будет он рабочим или инженером или научным сотрудником.

Школа - это прежде всего институт социализации, пропаганды определенных идеологических ценностей  и постановки  картины мира и общественного порядка  у детей,  а не место зубрежки  сборной солянки из научных истин.

Ага сдеалать детей гумой....Может наоборот - нахфиг всю эту историю литературы????

Я к тому что пришла к нам лаборантка, и спрашивает "А что это 1 N HCl?", я ей то же что и 1M, а она а что это [M]?, ну я ей [mol/l], а она а что это? Я спрашиваю "У вас химия была в школе/ колледже" (у нее BS по биологии!!!), а она, была где-то в факультативе "науки", но я решила взять вместо химии "РОЛь ЖЕНЩИНЫ В ИСТОРИИ АМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ"...

Россия движется в том же направлении, вместо химии и математики скоро будет "Роль Путина и Православия в истории развития русской литературы"

Сообщение было отредактировано MHC II - 12.02.2009 16:08

Всего благодарностей: 8Поблагодарили (8): Дядя ФАКСер, Гест Гестович, Sky7walker, Vorona, error, nas, grumbler, e.coli
Участник оффлайн! Гест Гестович
Постоянный участник
Россия



 прочитанное сообщение 12.02.2009 14:37     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #96 множественное цитирование

(papa Karlo @ 12.02.2009 13:16)
Ссылка на исходное сообщение  Неплохо было бы обьединить математику-физику-химию-биологию в один предмет -   наука 

Это уже есть - в начальной школе. Так может 4-мя классами и ограничимся, а кто хочет - пусть специализируется в ВУЗах... Или, скажем, отменить обязательную десятилетку и остановиться на 8-классном образовании, как уже было в прошлом... Или вы хотите 8-летнюю программу мусолить 11 лет?

Моё мнение - средняя школа должна давать универсальное образование и представления обо всех современных достижениях науки. Разумеется, мат., яз. и т.д. спецшколы тоже нужны. И усиленные универсальные гимназии тоже. И тех. училища. Как и школы с облегченной программой для тех, кто "не дурее других, а математика нафиг не нужна". И вообще, хватит экспериментов!

Сообщение было отредактировано Гест Гестович - 12.02.2009 14:46
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 16:00     Сообщение для модератора         Личное письмо
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #97 множественное цитирование

(Дядя ФАКСер @ 12.02.2009 13:47)
Ссылка на исходное сообщение  Надо еще дроби и сложные проценты из программы убрать- дабы банкирам проще жилось smile.gif


оффтоп: Дядь - заболтался с арифметикой и забыл спросить -
хочу калибуру выкинуть и упасть на кванту култербекмановскую- как ? wink.gif
Участник оффлайн! Дядя ФАКСер
Постоянный участник
Nothern Maccaronia, Ticinum



 прочитанное сообщение 12.02.2009 16:40     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail  ICQ
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #98 множественное цитирование

Кванта - 3 цвета+ волюметрик, с довольно хреновыми парамерами чувствительности- для отстойной клиники.
Если хочется "апгрейд калибуроместа"- то бери BD Canto II, ну или Partec CyflowSpace
Участник оффлайн! error
Постоянный участник
192.168.0.1



 прочитанное сообщение 12.02.2009 17:05     Сообщение для модератора         Фотография  Личное письмо  Отправить e-mail
Цитировать Поместить сообщение в колонку новостей  URL #99 множественное цитирование

(Cherry_Juice @ 12.02.2009 04:29)
Ссылка на исходное сообщение  потенциального гения в науку приведёт не школьная программа. а если он пойдёт в ПТУ, то не от недостатка математикик в школе. странная у вас мысль. или просто я ничего не понимаю.

Элементарно - чтобы чего-то захотеть, нужно хотя бы знать, что оно существует.

ЗЫ. Хотя существуют и обратные примеры: приходит к нам юноша на ПхД, из хорошей интеллигентной семьи, за плечами частная школа (35к в год за обучение, между прочим), андерград в McGill, и степень мастера (тема диссертации - популяционная генетика каких-то рыб по данным микросателлитного анализа). Между делом спросил его: сэр, а зачем вам нужен магний в ПЦР? Ответ: well, you know, the laser shines at our samples, reflects from magnesium and goes back to the detector. eek.gif

Всего благодарностей: 4Поблагодарили (4): Гест Гестович, Sky7walker, e.coli, Aks
Участник оффлайн! Guest1
Постоянный участник



 прочитанное сообщение 12.02.2009 17:27     Сообщение для модератора         Личное письмо

(Дядя ФАКСер @ 12.02.2009 16:40)
Ссылка на исходное сообщение  Кванта - 3 цвета+ волюметрик, с довольно хреновыми парамерами чувствительности- для отстойной клиники.
Если хочется "апгрейд калибуроместа"- то бери БД Цанто ИИ, ну или Партец ЦыфлощСпаце

beer.gif данке - попробую запартечусь тоды smile.gif

*




Кнопка "Транслит" перекодирует
текст из транслита в кирилицу.
Правила перекодировки здесь;
текст в квадратных скобках'[]'
не преобразуется.
Имя:

 преобразовывать смайлики · показать смайлики
Назначение кнопок:

   Поблагодарить автора сообщения — поблагодарить автора
   Удалить сообщение — удалить
   Редактировать сообщение — редактировать
   Поместить сообщение в колонку новостей — поместить в колонку новостей
   Цитировать — цитировать сообщение
   не входит в цитирование/входит в цитирование — цитировать несколько
   Отметить СПАМ-сообщение — обозначить спам
   Сообщение для модератора — связь с модератором
   Участник онлайн!/Участник оффлайн! — автор онлайн/оффлайн
   Фотография — фотография автора

   - остальные обозначения -
 
   *
« Предыдущая тема · Беседа · Следующая тема »
Быстрый ответДобавить сообщение в темуСоздать новую тему

Rambler   molbiol.ru - методы, информация и программы для молекулярных биологов              

 ·  Викимарт - все интернет-магазины в одном месте  ·  Доска объявлений Board.com.ua  · 
--- сервер арендован в компании Hetzner Online, Германия ---
--- администрирование сервера: Intervipnet ---

Хеликон · Диаэм · ИнтерЛабСервис · Beckman Coulter · SkyGen · ОПТЭК · BIOCAD · Евроген · Синтол · БиоЛайн · Sartorius · Химэксперт · СибЭнзим · Tecan · Даниес · НПП "ТРИС" · Биалекса · ФизЛабПрибор · Genotek · АТГ Сервис Ген · Биоген-Аналитика
Ваш форум  ·  redactor@molbiol.ru  ·  реклама  ·  Дата и время: 16.12.17 14:13
Bridged By IpbWiki: Integration Of Invision Power Board and MediaWiki © GlobalSoft