Полная версия страницы  English  

Подтверждение диплома МБФ-овца в Канаде.

Freddy, 06.02.2008 22:04
Здравствуйте коллеги!
Скоро уже, если даст бог, мы с семьёй будем переезжать в Торонто. Я - врач-биохимик. Закончил томский МБФ в 1999 году.
Я хотел-бы познакомиться с коллегами из Торонто. Скажите, есть ли "русские" лаборатории в Торонто? Кто-нибудь знает как можно подтвердить диплом в Канаде? Что за организация credential precognition, где можно подтвердить диплом биохимика? confused.gif
Заранее благодарен. Буду рад общению с "нашими" канадцами!
Guest, 06.02.2008 22:07
Советую знакомиться по КСПшной части
http://www.torontovka.com/

А там глядишь и научники найдутся!

В Торонто есть несколько русских форумов - запости такое же объявление туда!
Mont, 07.02.2008 03:59
(Freddy @ 06.02.2008 14:04)
Ссылка на исходное сообщение  Здравствуйте коллеги!
Скоро уже, если даст бог, мы с семьёй будем переезжать в Торонто. Я - врач-биохимик. Закончил томский МБФ в 1999 году.
Я хотел-бы познакомиться с коллегами из Торонто. Скажите, есть ли "русские" белаборатории в Торонто? Кто-нибудь знает как можно подтвердить диплом в Канаде? Что за организация credential precognition, где можно подтвердить диплом биохимика?  confused.gif
Заранее благодарен. Буду рад общению с "нашими" канадцами!

Хочу Вас немного предостеречь о специфике официального подтверждения дипломов в Канаде. Обещепринятая "идеология" подтверждения дипломов в Канаде основывается на подсчете количества лет обучения и сравнения с канадской системой обучения. А так как в Канаде учатся дОльше чем в России, это почти всегда приводит к получению более низкой степени квалификации, чем в России. Зачастую PhD засчитывают за MS, выпускника института (университета) приравнивают в бакалавру (BS) и так далее.
Русские лаборатории в Торонто наверняка есть, но не надейтесь что они сделают для Вас какие-либо скидки только потому что Вы из Росии - скорее наоборот...