Полная версия страницы  English  

Выбор темы для диплома

RaiaN, 09.10.2013 13:55
Здравствуйте. Я являюсь студентом последнего(4) курса математической специальности.
Одним из последствий чтения статей биологической тематики стало внезапное увлечение биоинформатикой. Имеется небольшой опыт в плане разработки программ в этой области.
Но в городе, где я учусь, биоинформатика совсем не развита, я бы сказал, её вообще почти тут нет. Но, благодаря google, я всё-таки нашёл лабораторию, которая развивает это направление. Однако, проблема состоит в том, что тему для диплома так просто взять не получится - т.к. в принципе нет ещё задач хорошего объёма - больше мелких. Вот направления лаборатории:
  • Подбор и анализ праймеров для ПЦР
  • Проведение виртуальной ПЦР для предсказания исхода реального эксперимента
  • Визуализация, манипулирование, конструирование биологических молекул
  • Молекулярный докинг
  • Симуляция гель-электрофореза
Скажите, как я могу правильно "синтезировать" тему для диплома, схожую с этими темами?
В лаборатории есть люди, которые смогут меня курировать, чтобы я двигался в нужном направлении, но и от меня требуется вклад.
Я заинтересован в исследовании, которое будет требовать чтения множества нового материала и анализа данных, проведения мат. расчётов.
Если кто-нибудь может подсказать, куда копать, я буду сильно благодарен.
Также для связи почта:
raianlp@yandex.ru
genseq, 09.10.2013 15:12
http://www.cyberforum.ru/post3094686.html?langid=3

Некто Petr Leontev аська 614609191, мыло raianlp@yandex.ru сначала согласился написать программу из этой темы Метод наименьших квадратов с++ Срок был дан две недели, через неделю спрашиваю: успеешь дописать программу за этот срок, в ответ - нет, прощай. И в игнор. Вот что мешало сразу отказаться, а не страдать непонятно чем неделю. Будьте осторожны, не попадитесь.
С такими фрилансерами проще самому написать.
RaiaN, 10.10.2013 11:07
(genseq @ 09.10.2013 18:12)