Таргетированная реклама позволяет проводить тонкие настройки, тем самым повышая свою эффективность. Такой тип рекламы подойдет как простым пользователям, желающим раскрутить свой профиль, так и компаниям, продвигающим свой товар. Больше всего таргетинг в инстаграме ориентирован на формат B2C - товары и услуги на населения.
Настроек, по которым корректируется реклама может быть несколько десятков. Основными считаются:
• Возраст
• Гендерная принадлежность
• Геолокация
• Семейный статус
• Национальность
• Положение в обществе
• Интересы и предпочтения, хобби
Это далеко неполный перечень, а лишь основные и самые значимые фильтры. Благодаря такому большому списку, таргет реклама занимает одно из ведущих мест при продвижении аккаунтов в инстаграм. Но широкие возможности этой рекламы несут и некоторые отрицательные моменты. Нужно хорошо разбираться и понимать, как функционирует настройка рекламы в инстаграм. Сервис Neurongram